Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 677 из 1063 ПерваяПервая ... 177577627667675676677678679687727777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,770 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #6761
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Только не надо забывать еще одну мелочевочку, просто поменять поршня, может и не получиться, если есть выработка на цилиндрах. надо будет гильзовать мотор, а это еще по 5 на цилиндр. в любом случае, адекватный мастер при вскрытии только тебе скажет и определит с бюджетом. настаивай на промерах, а то не долго жить твоим новым поршням с кольцами в подношенных цилиндрах. а может у тебя там все в идеале вообще, и причина в направляющих..... именно так у меня было на таком же пробеге. после ремонта уже 70+ пробежал.
    Цилиндры не точатся? Обязательно гильзовать? Ремонтные поршни же есть/
    ЗЫ посмотрел уже что точат цилиндр прекрасно. Гильзовать не обязательно.
    Последний раз редактировалось Resurs; 21.09.2016 в 08:07.

    Castrol FST Prof - 0W40


  3. #6762
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    А вот на соседнем форуме что пишут про гильзовку: "А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе."
    Arkadiy_82 and Aksej like this.

  4. #6763
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Забыл добавить, это пишет там DDR(копирайт его и все такое). Ну а я значит записался к Суслику. Буду ждать пока. А потом, как приеду в его сервис, будем искать сначала протечки масляные, а потом, если все сухо, уже смотреть мотор, цилиндры(промерять и пр.) и смотреть поршня.
    Только вот я до сих пор не понял такую вещь. У нас штатные поршня с кольцами на CDAB засираются быстро. Но ведь засираться любые кольца будут, так? Суслик скорее всего будет ставить поршня от BZB и кольца там какие-то для этих поршней, которые совсем другие. Ну так вот, эти кольца что, меньше засираться чтоли будут? Ведь если я начну лить крэкинговые масла и катать их по 15 тысяч км, то засрутся ведь и они и результат будет такой же? Вопрос скорее теоретический, так как я теперь уже знаю какое и как часто менять масло )))
    Ну и еще, по телефону Алексеем(Сусликом) было сказано, что могут расточить какие-то там канавки дополнительные в цилиндрах чтобы снизить давление масла. Но могут и не растачивать, по моему усмотрению. Нафига это нужно и нужно ли? Я не гонщик, пуляю редко, в основном тошню в пробках. Оно мне надо?

  5. #6764
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, это пишет там DDR(копирайт его и все такое). Ну а я значит записался к Суслику. Буду ждать пока. А потом, как приеду в его сервис, будем искать сначала протечки масляные, а потом, если все сухо, уже смотреть мотор, цилиндры(промерять и пр.) и смотреть поршня.
    Только вот я до сих пор не понял такую вещь. У нас штатные поршня с кольцами на CDAB засираются быстро. Но ведь засираться любые кольца будут, так? Суслик скорее всего будет ставить поршня от BZB и кольца там какие-то для этих поршней, которые совсем другие. Ну так вот, эти кольца что, меньше засираться чтоли будут? Ведь если я начну лить крэкинговые масла и катать их по 15 тысяч км, то засрутся ведь и они и результат будет такой же? Вопрос скорее теоретический, так как я теперь уже знаю какое и как часто менять масло )))
    Ну и еще, по телефону Алексеем(Сусликом) было сказано, что могут расточить какие-то там канавки дополнительные в цилиндрах чтобы снизить давление масла. Но могут и не растачивать, по моему усмотрению. Нафига это нужно и нужно ли? Я не гонщик, пуляю редко, в основном тошню в пробках. Оно мне надо?
    Ты на драйве2 есть? Я б тебе кинул ссыль-там человеку суслик перебирал двиг-меньше вопросов было бы.
    Что касается последнего абзаца-я б ответил(и тебе рекомендую), что:"Вы-мастера, деньги Вам платятся, гарантии опять же Вы даёте?!!, так чего у меня спрашиваете то?!! Может и как движок перебирать мне тоже надо будет звонить и уточнять?))))". Типа того ответил бы.
    Суслику деньги платятся НЕ МАЛЫЕ, вот он что хочет там и делает-с него спрос будет если что не так.
    По кольцам. НОВОГО образца кольца СОВСЕМ другие, там дренажные отверстия(да да, те которые коксуются у всех), не в виде дырочек, а прорезью идут.
    ___________________
    еще по маслофорсункам до сих пор остались вопросы. Суслик ставит от bzb, они льют масло позже, на более поздних оборотах чем наши cdab. И мы это ТОЖЕ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЛИ. Что вроде бы наши родные маслофорсунки переливают масло, но они и открываются раньше, а как бы "голодания" не было медленно но верно с форсами от BZB. Но если ты не шаришь во всем этом, как я и ты и ещё 99% пользователей TSI, доверь ремонт Суслику. Если б у него движки дристали после его работы-народ бы точно об этом уже давно трубил. А так все ездят-и все довольны
    thunderbeat likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6765
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А вот на соседнем форуме что пишут про гильзовку: "А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе."
    Похоже на правду. Я когда кусок электрода свечи и его следы в цилиндре искал эндоскопом, видел что хон очень заметен и равномерен по всей поверхности цилиндра, пробег как раз был под сотку.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #6766
    Ученик Аватар для Zadiac
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    По теме масложора , маслоотделитель тоже решает много на счет пожирание масла , так как каналы забиваются и мембрама быстро выходит из строя и начинает пропускать масло в турбину.

  8. #6767
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?

  9. #6768
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?
    Попробуй, узнаешь. Терять то нечего раз мотор разбирать собрался.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #6769
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Человек на соседнем форуме пишет, что у него был масложор 800-1000гр масла на тысячу пробега, а потом он сделал пару раз раскоксовку аэрозолем Very Lube и у него масложор вообще ушел. Что, реально так бывает?
    Вот и я немного подозревая о твоем таланте думаю, что что-то не так ты делаешь с раскоксовкой, раз только ухудшение идет...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #6770
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    У меня кореш на ку3,2 раза делал раскоксовку лавром-толку НОЛЬ. Забил-ездит и доливает 300мл на 1000км, как впрочем и жрала она у него при покупке. Покупал б/у.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •