1Likes
-
1
Post By
-
Раз тема все еще интересна, то опишу продолжение этой загадочной истории.
Проехали в одну сторону, примерно так 700-750 км - все отлично, накатали в гостях примерно 300 сравнительно короткими поездками - тоже никаких проблем.
А вот поехали обратно - и оппачки, снова "привет", начала моргать и пиликать. Расстроился и "врезал" сверху по приборке - случилось чудо, замолчала... Так еще раз 5-7 с интервалом в минут 20, потом задолбало и на ближайшей заправке выдернул панель из своего места посмотреть, что там такое... Ничего не увидел, но обратил внимание, что задняя часть ощутимо теплая (что в принципе неудивительно - сразу за панелью воздуховод, а ехали с включенной печкой).
И тут как-то вспомнился факт того, что до этого времени в принципе с печкой не ездили, в машине была комфортная прохлада + курс физики (от тепла тела расширяются) и закралось предположение, что что-то не то с платой или пайкой (а то и с контактами чипов каких-нить). Пока холодно и нет толком вибрации - контакт нормальный (ну или наоборот, то, что не должно замыкать - не замыкает)... А от тепла и вибрации идет или отход контакта или наоборот что-то коротит... А от удара кратковременно эта "нештатная" ситуация уходит и все нормализуется.
Ну я панельку малешко подержал на капоте, чтобы пообдуло и подостыла, поставил на место и печку больше не включал на обогрев - так на поддержку внутри салона более-менее комфортной температуры (ибо на улице уже довольно прохладно и мокро)... До места назначения доехал уже без проблем - пару раз кратенько моргнула но не пиликала...
Так что следующий шаг - искать хорошего электронщика, чтобы он всю плату посмотрел и сомнительные места подчистил/подпаял.
Так что буду признателен, если кто-то даст контакт хорошего специалиста/мастерской, которые занимаются приборками в СПб (и желательно не очень дорого)...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума