Теоретически знаю всё что изменится осталась практическая часть. За 35000 км не покидает ощущение того, что мотор подзадушен и раскрывается не полностью. Надеюсь чип решит эту проблему. Амету спасибо за оперативный отклик на вопросы!
Теоретически знаю всё что изменится осталась практическая часть. За 35000 км не покидает ощущение того, что мотор подзадушен и раскрывается не полностью. Надеюсь чип решит эту проблему. Амету спасибо за оперативный отклик на вопросы!
Последнее время стал чуть сильнее нажимать на газ, так как обкатка заканчивается. Машина сразу срывается в букс, даже далеко не на полном нажатии газа, на предыдущей а5 160 л.с. такого не было. После чипа наверно вообще невозможно будет ездить, тем более зимой). Заметил, что авто какое то резкое, плавности не хватает. На а5 была дсг7, на нынешней дсг6. Перепрошивают ли педаль газа на дизелях?
Авто дизельное, 150 сил.
Понятно что у тебя будет шлифовать, момента в 1.5 раза больше, чем на бензинке. У меня сейчас момента не меньше,чем у тебя-однако не шлифует, если уж совсем в пол не нажать, на 1-2 передаче. НАУЧИСЬ жать правильно на газ) на грани букса, но при этом динамично ускоряясь. У меня это заняло 2 или даже 3 зимы. А то после первой зимы хотел продать авто-и это на стоке)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Скажу вам честно, педаль газа на 2.0ТДИ достаточно тупая, особенно если сравнивать с бензиновыми авто. Срывать в букс может либо на перекаченных колесах, либо на влажном покрытии.
В любом случае, все это - дело привычки :) На прошитом авто, управлять тягой сложнее не становится, все пропорционально стоку.
ого, как долго привыкали вы, я после турбо форика(2007 г.в.) тоже привыкнуть не мог месяца 2-3 к электронной педали газа на октавии а5. спасибо за коментарий
Можно ли у вас прошить педаль газа? На бензинках то везде прошивают, а вот на дизелях почему то не беруться
Лучше на "ты")
на шипах и по московскому мокрому от реагентов асфальту-у меня всегда с буксами получалось трогаться.Если прям плавно, конечно, их не было. Но я имею ввиду разгон на ВСЕ деньги)
на летней резине все ж ок было. Потом медленно но верно научился ловить этот момент когда почти почти буксанет, но при этом идёт разгон, и значок ASR не моргает при этом.
долго...... все ж 200+ сил ещё и на шипах, надо УМЕТЬ разгонять с места.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Здравствуйте Амет. А7, 1,8 мкпп, ст1. У меня вопрос по сцеплению. Как долго живёт стоковое сцепление на чипе?
Есть ли смысл менять на усиленное сцепление?
Правда, что стоковое сцепление начинает буксовать при нагрузке?