Вообщем, слов много сказано и мало толку.
Ваши действия:
1) Едете к ОД (лучше к тому, у которого покупали)
2) Просите его дать Вам официальный ответ, что это не заводской брак и что по гарантии устранять не будут
3) Затем, если они не испугались и всё дали, делаете фото и отправляете в "главную" шкоду со сканом их заключения.
Если всё это не помогло, то забиваете и всё, бампер он ведь пластиковый. А если сильно коробит, то ремонт за свой счет.
Такая же фигня ... точнее обьясню подробно... было незначительное дтп ... ударили мне в задний бампер ... не повредили ... немного погнули крючки нижние, погнулся бампер чуток - упругая деформация - поправил.. Бампер не менял ... вчера мыл керхером ... слезла краска в зоне "горизонтального возможного изгиба" бампера ... прямо по всей длине. Требовать с ОД - бесполезно как я думаю ...
Для себя вывод могу сделать следующий ... краска на поверхностном слое очень нежная и при любом поверхностном (в т.ч. упругом прогибе) натяжении - просто сходит от незначительных воздействий .. .толи у меня такая покраска толи это болезнь шкоды. Очень жаль ... буду ездить максимально осторожно
Не претендую на истину в последней инстанции: читал, что в свете требований к экологии, производители изменили требования к покраске - краска стала экологичнее. По составу точно не скажу, не помню уже. Однако, действительно много претензий по сколам и облезанию последней.В основном это относится к Европе, например Аурис, Цивик.
Доброго времени!
Тему с лкп багажника трогать не стал, она и так болит, отпишусь здесь. Проблема парковок всем известна, места мало, приходится жаться к бордюрам, и не к каждому удачно прижмешься даже на октахе.
В общем пару раз было шкрябал нижней стороной юбки бампера, бывает.
Но меня смутили результаты столь невинных шалостей - трещина с верхней стороны юбки, длиной что-то около 15 см. Вот тебе и экологичная краска, вся машина в трещинах - задняя крышка, капот, теперь еще и бампер.
![]()
В общем кто что думает - с гарантийщиками покувыркаться или сразу по каско идти?
С одной стороны следы воздействия имеются, но с другой они не совпадают геометрически с повреждением лкп. То, что инженегры не задумались над ужесточением данного узла - могли бы ребер жесткости напихать, разве это мои проблемы?
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
У меня бампер красили по гарантии, слез маленький кусочеккраски на заднем бампере в месте перехода под стоп сигналами, очень удивилафраза - мы про это знаем, на заводе это место не грунтуется!!!