ОД по сути не может давать гарантии, так как не платит за запчасти, это тот же 'барыга'...связующее звено, логист, слесарь, продавец...
ОД по сути не может давать гарантии, так как не платит за запчасти, это тот же 'барыга'...связующее звено, логист, слесарь, продавец...
Вы так и не поняли, он то дать может, но в случае чего (отказа vw на повторную замену)
фиг он там Вам чего поменяет за свой счёт.
В заказ-наряде у вас написаны замененные детали и их цена, которую вы оплатили. Внизу также пишут, что на оригинальные детали, приобретенные у ОД, действует гарантия 2 года. Какое еще подтверждение гарантии вам надо? Надо будет менять по гарантии - пусть меняет. А кто в итоге заплатит за замену - ОД или шкода - какая в итоге разница?
Demon, ключевое слово 'приобретенные', я же объяснял ситуацию с обычной гарантией и куланцом, где клиент ничего не приобретает, а получает запчасть 'нахаляву' и платит максимум за работу. В случае частичной оплаты запчасти (например 30%) выносится дополнительное решение, скорей всего в пользу клиента, но не факт.
Если уж Вы заплатили за запчасть 100%, то естественно тут на неё идёт отдельная гарантия 2 года.
Про оплату за работу я конечно имел ввиду обращение по куланцу, это логично !
Далее про частичную оплату запчасти, этот момент я уточнял на горячей линии, подробно.
Ответ я уже дословно написал постами выше, вкратце никто никому ничего не должен, просто vw идёт навстречу клиенту, чтобы не потерять свою марку ( где-то я читал, что серьезному производителю проще поменять дорогую запчасть 10% от стоимости авто, нежели участие в судебных тяжбах). Но при этом никакой гарантии нет, повторная замена по согласованию с vw.