Результаты опроса: Опрос по расходу масла двигателя 1.6 CWVA

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)

    29 15.76%
  • расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)

    106 57.61%
  • расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)

    35 19.02%
  • расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)

    9 4.89%
  • расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    2 1.09%
  • расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    3 1.63%
Показано с 1 по 10 из 11217
Like Tree3497Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Посмотрел. А что Вам в принципе не нравится, чем Вам не угодил этот брат-белорус?

    Человек, собственно, дело говорит. Хотя, если вы готовы дать серии ЕА211почетное звание "идеальный" наверное Вы из секты ярых поборников ВАГа и любое сомнение в "гениальности" инженеров ВАГ карается страшной смертью "через матумбу"...

    Не обижайтесь, пожалуйста, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
    Просто у меня свой взгляд "изнутри"... Я тоже работаю в международной корпорации со штаб-квартирой в США, мы делаем узкопрофильное оборудованиедля всех областей промышленности, в тч косвенно и для автомобильной, но дело не в этом.. У меня уже оскомина на языке выросла от того, что я всем нашим заказчикам рассказываю что хоть у нас и самое дорогое оборудование, но зато мы №1 в мире, наше оборудование это как "мерседес" в своей области итд и тп. И знаете что? Вы не представляете какое кол-во скудоумных, тупых педерастов манагеров-карьеристов и даже инженеров и сотрудников R&D работает у нас во всех офисах по всему миру- в томчисле и в германии. Старые сотрудники уходят, все кто помолже- уже"правильные менеджеры", главное ИБД- имитация бурной деятельности испихнуть ответственность на кого-то другого, обложитья бумажками, базами куданадо слать запросы, процедурами и тд.

    Вы думаете в ВАГе по другому? Не будьте наивны.... Там еще более раздутый штат менеджеров, получающих бонусы и крепко держащихся за свои места. А знаете за что им платят бонусы? В первую очередь за выполнение планов продаж и сокращение издержек. Принцип стар как мир- продал подороже, сделал подешевле. Инженерная школа во-первых уже далеко не та, а во-вторых полностью нагнута раком маркетингом. Им просто не дадут сделать надежный мотор- там просчитаны прибыли на запчасти и продажи новых авто на 5-7 лет вперед. Зато в масштабах всего ВАГа представляете какое сокращение издержек (читай доп. чистуюприбыль) дает снижения веса фазика/поршней/ГБЦ/коленвала и др.компонентов, замена сплавов/металла на более дешевые или на пластик? какой-нитьСЕО получит за снижение расходов такой бонус, что Вам и не снился, все в структуре ВАГа буду довольны и держатели их акций тоже будут довольны... все будут довольны, кроме нас с вами, увы :(
    Последний раз редактировалось rodnik81; 04.10.2016 в 00:11.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •