Максимум это когда кончитса масло и движок начнек клин ловить, то загориться оранжевый движок, когда совсем кирдык, то красного цвета! По любому попандос)
Максимум это когда кончитса масло и движок начнек клин ловить, то загориться оранжевый движок, когда совсем кирдык, то красного цвета! По любому попандос)
Как люди привыкли,что кто-то или что-то им подскажет,как действовать в следующий момент.Ответственность за контроль уровня масла в двигателе с водителя никто не снимал.Неужели так сложно раз в месяц(у кого большие пробеги раз в неделю) проверить уровень масла?Зачем в таком серьезном вопросе полагаться на какой-то датчик,который может не сработать?Да и срабатывает он,насколько я понимаю,когда уровень совсем низкий.Зачем до этого доводить?
Ну опять же,с какой скоростью уходит топливо из бака и с какой масло из двигателя.В общем,у каждого свои заморочки.Я езжу без датчика,и меня этот факт совершенно не парит)
Понимаю) но парить начнет когда достаните щуп и скажете: ОЙ! А где все масло!? Вот тогда подумаете какой дол...б не поставил датчик))
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 04.10.2016 в 20:50.
нет ничего хорошего от того , что стоит датчик и некоторым влом проверить уровень из-за этого , датчик сработает когда там уже ниже минимума будет , на дорогих автомобилях , где нет щупа , а имеется датчик срабатывающий при необходимости долить 200гр , на некоторых и датчик качества , потому что состояние масла не видно