Цитата Сообщение от fonarik Посмотреть сообщение
Я с вами всё-таки не соглашусь, т.к. ездил, пока не продал, одновременно на октавии и супербе пол года.
Более того, иногда и сейчас на супербе этом езжу, продал родственнику.
Шумоизоляция двигателя в Супербе(2011гв) намного лучше октавии.
В супербе двигателя не слышно вообще. И когда на нём включается и работает кондюк не слышно тоже.
Поездил на новом супербе, шумоизоляция двигателя такая же паршивая как и на октавии. И кондюк такой же "музыкальный".
Ваше право не соглашаться. Быть может Вам Суперб был очень дорог и любим и Вы до сих пор о нём скучаете, поэтому готовы приписывать ему несуществующие достоинства. Так бывает, любовь, ностальгия...)))) Кстати, Вы с явной ностальгией вспоминаете свой Суперб и даже в сравнении с новой моделью он в Ваших глазах, точнее ушах лучше. Это мне очень напоминает сравнения владельцев первого поколения Суперб со вторым, там тоже все отмечали лучшую шумо и виброизоляцию. А может дело и в комплектациях, т.к. встречал мнения, что в Элегансе шумка лучше, чем у версий попроще, и Суперб у Вас был именно в этой комплектации, а А7 в комплектации попроще или различаются двигатели, или.... да мало ли какие объективные или субъективные причины влияют на восприятие шумки в авто в Вашем случае...
Я первое время несколько раз на своём Суперб повторно крутил зажигание, думая, что авто не заведено (не слыша двигатель), попутно вспоминая подобные случаи на Королле, но там стояла защита "от дурака", которая не позволяла повернуть ключ при работающем двигателе. Потом приноровился оценивать работу двигателя не на слух, а по стрелке тахометра, поэтому на А7 повторно уже не жму кнопку старт/стоп не потому, что слышу двигатель, а потому, что смотрю на приборы. Суперб у меня был в Амбишен+допы с 1.8, А7 в Элеганс+допы с 1.8 и никакой заметной разницы в слышимости ДВС я не заметил.