Цитата Сообщение от Demonito Посмотреть сообщение
В договоре прописано, что все работы должны выполняться на их официальном сервисе с приобретением оригинальных деталей у них же. Доп гарантия на колодки и диски конечно же не распространяется, но на двиг, коробку, тормозные механизмы, подвеску итд действует. На официальные ТО я езжу к ним, рекомендации и инфа по остатку колодок в заказ нарядах отображается. Теперь представим ситуацию, что коробка ломается и хитрые официалы начинают искать причины для отказа в гарантийном ремонте. А тут им предыдущие заказ-наряды в помощь. Связать замену колодок и поломку коробки не так просто, но можно. Но любой юрист, прочитав условия договора и увидев нарушения условий со стороны владельца, будет на стороне официалов. Понятно, что дешевле купить самому оригинал или аналоги и поменять самому в гараже за полчаса. Но, подписывая доп гарантию, я прекрасно осознавал на что иду. Если не придется пользоваться гарантией - то вложения были зря, а вот если придется, то оно себя окупит сполна. И здесь я не жалуюсь на высокую, необоснованно завышенную цену (у официалов всегда так было и будет), а просто оставляю информацию согласно заголовку темы.
Это ж насколько надо быть уверенным в том, что покупаешь ломучее говно, чтобы подписаться на такие адовые условия. Мало того, что это крайне невыгодно в любом раскладе, так еще и жутко неудобно привязываться к конкретному сервису. Банальная поломка в вдали от дома и что? Слетаете с допгарантии?
Думается, за 3-5 лет все делая у них и с их запчастями, вы легко переплатите сумму сопоставимую за замену той же коробки или двигателя в сборе!
Вообще для серьезных поломок связанных с заводским дефектом, есть статья 19 ЗЗПП, то, что в видоизменненном виде в ВАГе гордо именую заботой о клиенте а-ля КУЛАНЦ ))