Показано с 1 по 10 из 970
Like Tree341Likes

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    К вопросу греть не греть: в 21 веке устройство самого двигателя практически не изменилось. Поршень-алюминий, цилиндр -чугун, хоть и тонкий, корпус алюминий. Тепловые зазоры есть и их нужно выбирать. Также считаю, что самый большой износ происходит: при холодном пуске пока масло еще не прокачалось по системе, а потом износ практически отсутствует (без масла двигатель может работать на хх без каких либо видимых последствий не один день-что любят демонстрировать производители разных чудодейственных присадок, кстати без охлаждайки не сможет). А при ХХ оборотах масло жидкое -слабый масляный клин в элементах и при малых оборотах его расхода не достаточно. И в некоторых местах его становится очень мало для получения полноценного масляного клина. Скорость движения элементов так же мала для его полноценного поддержания. По этой причине когда я стою на хх (в ожидании) раз в 5-10 минут даю перегазовку двигателю. Если двиг не нужно греть то для чего на первых минутах пуска он потребляет увеличенное кол-во топлива. Все равно при движении быстро прогреется. Ну и точно уверен в том что не возможно в начале пути при холодном пуске ехать в самом начале с оборотами менее 1500. Ну кто за ними реально следит? Особенно если вас догнал сзади другой автомобиль? Короче спор долгий греть/не греть. У Крутько своя теория (в некоторых местах я с ним согласен, а в некоторых совсем нет), а это моя личная теория и опыт.
    А по теме у меня такие наблюдения: расход масла меньше если я авто прогреваю. Естественно прогрев не до рабочей температуры ибо это очень долго. Но минут около 5 машина работает на хх. Движение начинаю, когда моментальный расход падает до 1,2-1,1, из воздуховодов ощущается подогретый воздух, обороты падают чуть ниже 1000. Так я считаю что пара поршень-цилиндр прогреты, ну а охлаждающая жидкость меня интересует меньше.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 10.10.2016 в 08:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •