-
Партнер клуба
Давайте. А пока фотоотчет о внешней (напыляемой) шумоизоляции Octavia. Цель- максимально снизить шум качения колес и выхлопа без разборки салона, а также надежно защитить нижнюю часть автомобиля от коррозии.
Первый этап- машина моется, поднимается на подъемнике, разбирается снизу (облицовки днища, выхлопная система, подкрылки), чистится и сушится (это первый день работ)
DSC_2128 (Small).jpg DSC_2133 (Small).JPG DSC_2132 (Small).jpg DSC_2134 (Small).jpg
Второй этап и, соответственно, день начинается с маскирования кузова и нанесения двухкомпонентной мастики на колесные арки и те участки днища, которые подвержены максимальным акустическим нагрузкам (моторный щит в нижней части, центральный тоннель и т.д.).
DSC_2142 (Small).jpg DSC_2143 (Small).jpg DSC_2141 (Small).jpg
Третий этап- нанесение состава Prim Антишум в несколько слоев с помощью сжатого воздуха и специального пистолета. Задача- укрыть поверхности колесных арок и днища как можно более густым и плотным слоем. В данном случае ушло 8 баллонов покрытия (норматив производителя состава- 3-4 баллона на машину!!!)
Безимени-2.jpg DSC_2153 (Small).jpg DSC_2152 (Small).jpgDSC_2150 (Small).jpg DSC_2149 (Small).jpg
Четвертый этап- шумоизоляция подкрылков со стороны кузова. Если они пластиковые, то используется виброизоляция, если же войлочные, то запыляются составом Prim Антишум.
DSC_2159 (Small).jpg DSC_2158 (Small).jpg
Перед началом сборки идет сушка минимум 12 часов (до следующего дня). Иначе машину потом будет не разобрать- всё склеится!
DSC_2160 (Small).jpg DSC_2157 (Small).jpg
Цена этой процедуры - 27500р, включая финишную комплексную мойку.
Последний раз редактировалось Full Throttle; 13.10.2016 в 15:43.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума