Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Сегодня как и обещал забрал у жены гиславед нф100 и поставил себе. Давление 2,6 спереди, 2,5 сзади. И оооочень мягко,, после 17-х конти спорта. Не представляю что будет если качать 2,2. желе. Но у меня и на табличке стоит 2,4. Погода +4, мокрый и сухой асфальт, как и писал - торможение отличное по асфальту, тихие. Но боковой снос в поворотах и на кольцах присутствует, как и писал ранее, скорость надо держать ниже, чем на лете или на моем гудьере айс арктик. С места шлифует на до 5 передачи, трогаться надо аккуратно, про гонки забыть, или на сток переключится. Гудьер был лучше на старте. Ну теперь ждем снегов и льдов, тестим дальше. Балансировку не проверял, жена ездила аккуратно, проверил на 170км/ч, ничего не бьет, руль ровно. Кривовастелькое колесо сзади стоит.
Я уже неделю катаюсь по асфальту, температура -5+5, боковой увод конечно больше чем на летних, но быстро привык поворачивать руль на больший угол. Давление 2,2, профиль 60, не скажу что желе, вполне нормально получается погонять в шашечки, правда у меня и летние мягкие Гудьир с 60 профилем, поэтому сравнить с низким профилем менее 55 не могу. Буксуют конечно, но у меня и летние до 4-й буксовали. Колеса идеально ровные, во всем диапазоне скоростей, вплоть до 180 (нынче быстрее ещё не ездил) ни каких намеков на биения и вибрацию. На лете с лежачими полицейскими и ж/д переездами особо не церемонился, на этих же вообще перестал перед ними скорость сбрасывать ))