Цитата Сообщение от Дмитрий96 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Случилась следующая ситуация. Отдал машину на замену цепи ГРМ, плюс колпачки маслосъемные поменять. Работы сделали, вроде все хорошо. Но через пару сотен км увидел что течет масло, потеки как раз в районе цепи. По личным причинам не смог машину вернуть в сервис обратно, откатал так чуть больше 1000 км. За это время масло вытекало прилично, доливал каждые 200 - 300 км. В итоге влил около 4 литров. Машину отдал обратно, сказали все исправят за свой счет. Якобы подозрение на потекший сальник. Начали они смотреть, уже говорят что дело как бы в сальнике, но выдавливает масло по какой-то другой причине. Теперь требуется разбирать головку, поршневую и все отсюда вытекающее. Завтра сам к ним поеду разговаривать и разбираться, но хочется и здесь мнения услышать. Но может кто-то подскажет, что в таком случае может стать причиной утечки масла? Правда ли необходимо разбирать двигатель для этого? Или это банальная ошибка при замене цепи моториста, который сейчас пытается скрыть свои косяки? Может у кого была похожая ситуация?
Что за бред про поршневую? BLF надежный мотор, масло не жрет, не перегревается, с давлением масла там все в норме. Мог конечно потечь передний сальник, но не просто так - а по вине мастеров, так переднюю крышку (крышку цепи) снимали, а может все банально просто - криво крышку поставили, или герметика не доложили, или крышку повредили.