Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
...2. Я уже 6 лет на низком профиле и каким-то там Омском,а тем более Липецком меня не напугаешь)))) Просто детский сад ребята. Не надо считать всех людей мазохистами тупыми и идиотами. Окрестности Никополя - в тысячу раз хуже. Это к слову. Каждый выбирает то,что ему подходит- это ты правильно сказал. Но почему-то с трассы я не улетел на низком профиле влетев на 90 в яму размером с люк. И даже диск не погнул. Более того,на этой шине еще три сезона объездил.
Я ведь говорю что люблю ездить не только быстро, но и комфортно, для этого выбираю мягкую и цепкую резину, а чтобы она не пробивалась - профиль побольше. Езду на непробиваемой низкопрофильной резине комфортной точно не назовешь.

Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
В чем ты не сомневался?) Что по убитой в хлам дороге можно лететь 90)? Да можно и 175 на 70 жигулевские пробивать хоть каждый день,если по трассам на гавеной резине без усиленной боковины и с давлением 1,5 атмосферы херачить). Неподрессоренные массы как раз тут свою роль и сыграют. У меня с ними все в порядке. Хотя я и на Зенитах 225/45 так и не пробил. Только две грыжи поставил, и то на склонной к грыжам резины. Надо пробовать ,а не теоретизировать все. По трассе я езжу до 150.
"Не надо считать всех людей мазохистами и тупыми идиотами", на гавенной резине и с давлением 1,5 атм не езжу, ни одной грыжи не поймал на Октавии за 4,5 года. Про неподрессоренную массу не понял, по-моему очевидно, что высокопрофильное колесо на диске меньшего диаметра весит меньше, чем низкопрофильное на большем диске. Пробовать ставить грыжи желания нет, стараюсь учиться на чужих ошибках ))