Показано с 1 по 10 из 978
Like Tree267Likes

Тема: Сверчки и способы борьбы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Речь о зеркально ровном асфальте. В горизонтальной плоскости, например, дорога уходит под лёгкий уклон. Горка едва заметная - подвеска разгружается и "хрр-хр" - звук двигателя идет на корпус. Кто же на "стиральной доске" (читай-бездорожье) тапку в пол давит?))) Я еще в своём уме))
    Такое же испытывал на своей бывшей и именно на сухой дсг,думаю это косяк авто,а точнее робота.Пусть отпишутся те,у кого механика,как у них с этим,что бы убедиться в теории утверждения.И в идеале те,у кого обычный Айсин.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  2. #2
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Ассин, нет такого.
    Я бы рекомендовал вывесить машину - это как раз разгрузка подвески. Завести машину и "поехать", покрутить рулем. Если ничего не помогло, попробовать нагрузить машину тормозами. Вот как-то так. Провести процедуру легко на механике. как на дсг или автомате - не знаю + позволит ли абс. Думаю можно что-то придумат. Суть процедуры - исключение из возможных вариантов шрусов.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 19.10.2016 в 08:45.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ассин, нет такого.
    Я бы рекомендовал вывесить машину - это как раз разгрузка подвески. Завести машину и "поехать", покрутить рулем. Если ничего не помогло, попробовать нагрузить машину тормозами. Вот как-то так. Провести процедуру легко на механике. как на дсг или автомате - не знаю + позволит ли абс. Думаю можно что-то придумат. Суть процедуры - исключение из возможных вариантов шрусов.
    А вот это я попробую дилеру предложить. Спасибо!

    PS будут мысли - отписывайтесь. Помните тут тему про трубку хладагента - может, тоже чего где задевает...
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Такое же испытывал на своей бывшей и именно на сухой дсг,думаю это косяк авто,а точнее робота.
    Тогда почему при разгоне тапку в пол на ровном асфальте идеальная тишина? Я думаю, что ДСГ-то, как раз, работает в машине безупречно.
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  5. #5
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Такое же испытывал на своей бывшей и именно на сухой дсг,думаю это косяк авто,а точнее робота.Пусть отпишутся те,у кого механика,как у них с этим,что бы убедиться в теории утверждения.И в идеале те,у кого обычный Айсин.
    это нормальное явление - все у кого тут и там не срослось с роботом позже всё что угодно списывают именно на него...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    это нормальное явление - все у кого тут и там не срослось с роботом позже всё что угодно списывают именно на него...
    Дело не в этом,я же не пишу про его ненадёжность или выход из строя.Это лишь предположение,основанное на специфичности сухой дсг.Все знают владельцы,что она брякать любит(эффект ведра с болтами).Вдруг человек принял эти звуки во внимание как раз.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Дело не в этом,я же не пишу про его ненадёжность или выход из строя.Это лишь предположение,основанное на специфичности сухой дсг.Все знают владельцы,что она брякать любит(эффект ведра с болтами).Вдруг человек принял эти звуки во внимание как раз.
    Octavia A5 1.8 DSG7 2011, продал на пробеге 85000, сейчас у нового владельца пробег около 240000 - проблем с DSG7 нет и не было. Сейчас у меня новая машина (в подписи), пробег 35000 примерно, поставил последнее ПО на DSG. Коробка работает, и тем, как она работает - доставляет только удовольствие. То, что она побрякивает - она так устроена. Все машины брякают так или иначе - ведь это не монолитные шары, а огромные количества механизмов в одном флаконе. Люди чипуют 250/350 и ездят на DSG7. И никаких проблем. Проблемы с DSG7 сейчас либо у тех, у кого нет машины с DSG7 (нет денег на неё), либо кому надо раздувать несуществующие нелепые разговоры вокруг этого робота, либо у тех людей, которые не умеют ездить на роботе и ломают его сами. Разве это не очевидно?))
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  8. #8
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Если вам в чем-то не повезло, это совершенно не означает, что "у всех так", и что все должны думать и делать как вы.
    Согласен,я и не призываю не покупать октавию или другое авто с дсг7! У коробки есть свои плюсы и минусы и это удить в другой профильной теме.Вопрос в ощущениях и требованиях к авто в целом,а эти требования у всех различны.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #9
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да какой мазохизм?

    Те кто умеет ( именно что умеет),например, ездить на ручной мкпп все по достоинству оценили робот и эксплуатируют его вообще без геморроев и эконостасов. Всё именно на уровне "рецепторов" ( нукак в аватаре они к летающим животинкам подключались - типа того... сначала у него вообще не получалось).

    А те кто привык к маслянным айсинам и пробкам всегда недовольны этим роботом и для них у производителя даже есть памятка:



    И это естественно. Ничего удивительного в этом нет. Всё ожидаемо.

    На будушее,да, - автомобиль нужно выбирать более тщательно, ни в коем случае не слушая менегеров по продажам.

    Выбрав для пробок ваш полюбившийся айсин (VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал) ) ты был бы сейчас доволен и на машине.
    Я не из тех,кто слушает лапшу манагеров.Я сам продажник со стажем и знаю их специфику работы.
    Просто по беглым ощущениям коробка казалось идеальной,но только после покупки понял,что не для меня она.
    Присмотрюсь к мокрой теперь.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •