Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Гонял я КонтиСпортКонтакт2 от заводских и до пары комплектов своих - одинаково трутся на 1,8, даже заводские вперед улетели, т.к. попервости с места стартов было много, потом успокоился.

Вот именно на такой резине я и заметил, что резина с завода ходит дольше, чем купленная потом.



Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Ты читаешь посты? Я удивляюсь почему после активации, наполовину стертых родных колодок хватило на 26 тыс.км, а установленных после них новых только на 25, то есть их износ больше в два раза.
Это ты видимо не читаешь.
Тебе уже советовал - попробуй поставить оригинал. Оригинал для шкода- это ваг.



Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Так ты сам в вопросе себе ответил - такие колодки.
+1. Не понимаю желания сыканомить на колодках. На чем угодно, кроме шин и колодок.




Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
По-моему кто-то взывал к правилам, а сам тут нагнетает непойми что! На том форуме я лишь убеждал, что колесо с бОльшим диаметром диска будет тяжелее колеса с меньшим диском при равном наружнем диаметре колеса.
Это всем известная истина.
Как и то, что штампованный диск легче ЛЕГКОсплавного.




Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Условно - чтобы объехать яму на 225/45/17 надо повернуть руль на 5 градусов, на 205/55/16 на 10 градусов, на 195/60/15 на 15 градусов. Вот и все прелести.

А на 185/70 надо повернуть на 20
На 175/80 на 30)))))


Пеши ищо.)))))