Только что поменял клиенту на а7 конти айс контакт. 2 зимы, но шипы все вошли внутрь. Резина гладкая. Бракованная партия , дот 11.13
Только что поменял клиенту на а7 конти айс контакт. 2 зимы, но шипы все вошли внутрь. Резина гладкая. Бракованная партия , дот 11.13
Вов, привет. Мы с Мартрацем шипованным имел дело?
Freude am Fahren
Денис,не нужно все так принимать критично,из крайности в крайность,не о каких там нажатиях и многвенных реакциях речь тут не шла,все субъективно! ширина резины и высота ее местами имеют свои преимущества недостатки,чем выше резина,тем меньше в салон попадает чувствительность неровностей покрытия дорожного,но резина имеет свойство быть более мягким и пластичным,и соответствеено в повороте тебя уводит сильнее на высоком профиле,чем на низком,никаких специфических приспособлений тупо физико химические свойства материала.и информативность в том что машина у тебя не уплывает как лодка которую на волнах подлавливают,а плавно входит в поворот,без потери скорости,и пассажирам комфортно что ты реже меняешь режим скоростной,1.8 ТСИ ездить пенсионером....)))))это глупости,так как зачем копать лопатой траншею,когда есть экскаватор.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
(Вырезка из статьи)А поскольку с уменьшением профиля обычно увеличивается и ширина шины (правда, в нашем случае ширина 17- и 18-дюймовых шин одинакова),225/45 R17 и 225/40 R18 "225*0,45=101,25; 225*0,4=90"
Отец,Алексий,ничего личного,просто журналюги тоже люди и ошибаются в своих суждениях переодически.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вообщем статейка конечно дело хорошее,все равно не согласен про скорость 25 км ч и наезд на бордюр и колесо испускает дух,потому что лопнула боковина,у меня края диска выступают от резины немного,и эти моменты нивелируют с резины,царапинами или небольшими вмятинами на краях,так что диск диску рознь,да и резина там тоже не одна из лучших,чтоб ее приводить в пример всем радиусам.тормозной путь не показатель,так как рисунок резины и мягкость тоже влияют,мое заключение плюсы есть у всех 4 радиусов,каждый выбирает подходящий ему.Насчет более тяжелого колеса в воздухе дольше не падающего,сомнения!!! легкий предмет подлетает выше и падает дольше,чем тяжелый)))
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000