Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
ЗЫ. А в конечном счёте важна стоимость владения. На западе из неё исходят - поэтому, собственно, там много дешёвых машин - люди считают реальные траты.

У нас н кто и не слышал о подобном. Спроси любого - во сколько тебе обходится км пробега - максимум, что сообразят, подсчитать затраты на бензин)))

Когда эта культура к нам придёт - это все равно произойдёт рано или поздно - народ пересядет на дешевое. Уже сейчас, по сравнению например с 90- ми и 2000-ми; очень много машин продаётся самых простых - даже в премиум классе. Например, 316 или раньше 318/320 left или se. - самые продаваемые трешки. Даже спинка задняя не складывается))
Статистика продаж например 2015 года, в Европе, говорит, что не совсем то и дешевые машины там покупают:

  1. Volkswagen Golf — 531 723 шт.
  2. Ford Fiesta — 318 189 шт.
  3. Renault Clio — 303 086 шт.
  4. Volkswagen Polo — 298 691 шт.
  5. Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт.
  6. Ford Focus — 233 026 шт.
  7. Nissan Qashqai — 231 220 шт.
  8. Peugeot 208 — 228 947 шт.
  9. Volkswagen Passat — 224 940 шт.
  10. Peugeot 308 — 214 284 шт.

И гольф там начинается с 17.850,00 евро, а поло с 12.600 евро, но поло, вопреки Вашей логике, только на 4 месте. Фиеста от 9 900 (1,25-l-Benzinmotor, 44 kW (60 PS), оборжаться ))) На 9 месте пассат, недешевое авто, на 7 кашкай.

Говорите у нас никто не слышал о таком - посмотрите сколько владельцев ВАЗа и логанов, они все очень экономные люди!.

"Спроси любого - во сколько тебе обходится км пробега - максимум, что сообразят, подсчитать затраты на бензин" - вот я обиделся, всегда считал в стоимость владения - бензин, ТО, ремонт, амортизация (покупная стоимость - продажная)*NPV (хотя можно и процент инфляции взять), налоги, обязательные сборы, страховки, резина и все расходники. Вроде ничего не забыл.

Мяч на Вашем поле.