Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: AGU температура и турба

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию AGU температура и турба

    Прошу подсказки у знающих по мотору 1.8 Т
    Сегодня приключилась такая ситуация еду вечером домой,движение плотное, разок провалил педаль 2я до 5500 об.. затем 3мин. спокойной езды и стал в пробку, замечаю что начинает расти температура доходит примерно до 108-110 по прибору на панели, начинаю переживать включаю климат, услышал как включился компрессор, и температура пошла вниз. Все это происходит в пробке, с режимом 3метра в минуту. В зеркало замечаю что при трогание идет синий дым с выхлопа,деваться некуда еду с потоком, после продвижения сложного участка (15 мин) выезжаю на прямую постепенно разгоняюсь дыма нет и далее уже он не появляется и при трогании, и потом при перегазовке с холостых.Я так понимаю дым это результат высокой температуры и через втулки турбины начало кидать масло т.е. ремонт турбы близок Кто знает подскажите по этому моменту. И второй вопрос возможные причины поднятия температуры где начинать искать датчики? контакты? почему не сработал вовремя датчик.
    Последний раз редактировалось YURA123; 21.10.2016 в 20:37.


  2. #2
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YURA123 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказки у знающих по мотору 1.8 Т
    Сегодня приключилась такая ситуация еду вечером домой,движение плотное, разок провалил педаль 2я до 5500 об.. затем 3мин. спокойной езды и стал в пробку, замечаю что начинает расти температура доходит примерно до 108-110 по прибору на панели, начинаю переживать включаю климат, услышал как включился компрессор, и температура пошла вниз. Все это происходит в пробке, с режимом 3метра в минуту. В зеркало замечаю что при трогание идет синий дым с выхлопа,деваться некуда еду с потоком, после продвижения сложного участка (15 мин) выезжаю на прямую постепенно разгоняюсь дыма нет и далее уже он не появляется и при трогании, и потом при перегазовке с холостых.Я так понимаю дым это результат высокой температуры и через втулки турбины начало кидать масло т.е. ремонт турбы близок Кто знает подскажите по этому моменту. И второй вопрос возможные причины поднятия температуры где начинать искать датчики? контакты? почему не сработал вовремя датчик.
    В данном случае " конец близок" не приемлим )) Если почитать "адептов" 20 V Сергея или Витю аж в 2000 ых годах в бытность Б5 клуба , то прежде чем делать выводы нужно просто снять впускной патрубок и проверить радиальные/осевые люфты ,это не сложно сделать .. Вот если они больше 1 мм -нужно готовиться к ремонту турбины .. Не забывай перегрев на малом ходу (в пробках) и синий дым больше характерен для масляных колпачков и направляющих , турбина обычно выкидывает порциями под нагрузкой .. Ну или ставит просто дымовую завесу когда вал отломится ,но до этого дай Бог не дойдет ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    В данном случае " конец близок" не приемлим )) Если почитать "адептов" 20 V Сергея или Витю аж в 2000 ых годах в бытность Б5 клуба , то прежде чем делать выводы нужно просто снять впускной патрубок и проверить радиальные/осевые люфты ,это не сложно сделать .. Вот если они больше 1 мм -нужно готовиться к ремонту турбины .. Не забывай перегрев на малом ходу (в пробках) и синий дым больше характерен для масляных колпачков и направляющих , турбина обычно выкидывает порциями под нагрузкой .. Ну или ставит просто дымовую завесу когда вал отломится ,но до этого дай Бог не дойдет ..
    Спасибо за ответ.
    Сегодня ездил целый день! дыма замечено не было. А как мне кажется если колпачки то они постоянно себя проявляют, если не так поправьте

  4. #4
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Колпачки с утра дымят и после минут 20-и холостого хода при прогазовке.
    Ищите причины перегрева. 110 по датчику это за 130 в моторе. Очень плохо. Что с термостатом, давно ли менялся. Как включаются вентиляторы. Чистые ли радиаторы. Надо всё проверять.
    А с турбиной и колпачками потом разберётесь.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Колпачки с утра дымят и после минут 20-и холостого хода при прогазовке.
    Ищите причины перегрева. 110 по датчику это за 130 в моторе. Очень плохо. Что с термостатом, давно ли менялся. Как включаются вентиляторы. Чистые ли радиаторы. Надо всё проверять.
    А с турбиной и колпачками потом разберётесь.
    С утра и при перегазовке дыма нет. Владею авто пол года по термостату не ясно меняли его или нет. скорей всего для надежности нужно сменить(буду заказывать). Радиаторы визуально чистые.По включению вентиляторов пока не понятен алгоритм включения. Если знаете подскажите на какой температуре должен включаться первый и на первой скорости и когда режим максимум.Такое ощущение что не всегда вентиляторы срабатывают, в нужное время, может это причина не корректной работы датчика или реле

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Посмотрел термостаты, что то слишком много предложений по аналогам подскажите фирму с норм соотношением цена качество
    Оригинал в районе 2400 рупий а аналоги от 400
    А еще вопрос, а где находится блок управления вентиляторами

  7. #7
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Стоп . .Не надо смотреть термостаты ,не спеши ... Здесь стоит очень простой термостат ,а вот управление вентиляторами СОВСЕМ не простое (да через блок управления под АКБ ,но не стоит сразу о нем говрить )) , много ньюансов ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сейчас при передвижении ни каких признаков повышения температуры. Как вычислить где подвох ждет и когда он подведет))))

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Так с механикой не бывает .. Если опираешься только на показание индикатора температуры , то ,к примеру , ТТ -клубни могут рассказать тебе о несовершенстве комбинации приборов ..)) А если серьезно , температуру нужно проверять либо по климату (секция именно c G62 ) ,либо по прибору..так будет правильней .. Система охлаждения на этом моторе очень простая и термостат ,и наос ОЖ легко проверяются и ведут себя адекватно обычно ..Т.е. если перегрев то он есть всегда )) А вот работа вентиляторов НАОБОРОТ не по человечески сделана ((,начни с осмотра гнезда предохранителя над АКБ -больной место ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Так с механикой не бывает .. Если опираешься только на показание индикатора температуры , то ,к примеру , ТТ -клубни могут рассказать тебе о несовершенстве комбинации приборов ..)) А если серьезно , температуру нужно проверять либо по климату (секция именно c G62 ) ,либо по прибору..так будет правильней .. Система охлаждения на этом моторе очень простая и термостат ,и наос ОЖ легко проверяются и ведут себя адекватно обычно ..Т.е. если перегрев то он есть всегда )) А вот работа вентиляторов НАОБОРОТ не по человечески сделана ((,начни с осмотра гнезда предохранителя над АКБ -больной место ..
    да начну проверку с электроники управления вентиляторов(нет ли где то окислов и плохого контакта)
    А что с предохранителями как правило происходит? о которых идет речь
    И интересен вопрос по блоку управления вентиляторами. где расположен и часто ли выделывается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •