Цитата Сообщение от YURA123 Посмотреть сообщение
Прошу подсказки у знающих по мотору 1.8 Т
Сегодня приключилась такая ситуация еду вечером домой,движение плотное, разок провалил педаль 2я до 5500 об.. затем 3мин. спокойной езды и стал в пробку, замечаю что начинает расти температура доходит примерно до 108-110 по прибору на панели, начинаю переживать включаю климат, услышал как включился компрессор, и температура пошла вниз. Все это происходит в пробке, с режимом 3метра в минуту. В зеркало замечаю что при трогание идет синий дым с выхлопа,деваться некуда еду с потоком, после продвижения сложного участка (15 мин) выезжаю на прямую постепенно разгоняюсь дыма нет и далее уже он не появляется и при трогании, и потом при перегазовке с холостых.Я так понимаю дым это результат высокой температуры и через втулки турбины начало кидать масло т.е. ремонт турбы близок Кто знает подскажите по этому моменту. И второй вопрос возможные причины поднятия температуры где начинать искать датчики? контакты? почему не сработал вовремя датчик.
В данном случае " конец близок" не приемлим )) Если почитать "адептов" 20 V Сергея или Витю аж в 2000 ых годах в бытность Б5 клуба , то прежде чем делать выводы нужно просто снять впускной патрубок и проверить радиальные/осевые люфты ,это не сложно сделать .. Вот если они больше 1 мм -нужно готовиться к ремонту турбины .. Не забывай перегрев на малом ходу (в пробках) и синий дым больше характерен для масляных колпачков и направляющих , турбина обычно выкидывает порциями под нагрузкой .. Ну или ставит просто дымовую завесу когда вал отломится ,но до этого дай Бог не дойдет ..