Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
В данном случае " конец близок" не приемлим )) Если почитать "адептов" 20 V Сергея или Витю аж в 2000 ых годах в бытность Б5 клуба , то прежде чем делать выводы нужно просто снять впускной патрубок и проверить радиальные/осевые люфты ,это не сложно сделать .. Вот если они больше 1 мм -нужно готовиться к ремонту турбины .. Не забывай перегрев на малом ходу (в пробках) и синий дым больше характерен для масляных колпачков и направляющих , турбина обычно выкидывает порциями под нагрузкой .. Ну или ставит просто дымовую завесу когда вал отломится ,но до этого дай Бог не дойдет ..
Спасибо за ответ.
Сегодня ездил целый день! дыма замечено не было. А как мне кажется если колпачки то они постоянно себя проявляют, если не так поправьте