Показано с 1 по 10 из 13

Тема: AGU температура и турба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Колпачки с утра дымят и после минут 20-и холостого хода при прогазовке.
    Ищите причины перегрева. 110 по датчику это за 130 в моторе. Очень плохо. Что с термостатом, давно ли менялся. Как включаются вентиляторы. Чистые ли радиаторы. Надо всё проверять.
    А с турбиной и колпачками потом разберётесь.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Колпачки с утра дымят и после минут 20-и холостого хода при прогазовке.
    Ищите причины перегрева. 110 по датчику это за 130 в моторе. Очень плохо. Что с термостатом, давно ли менялся. Как включаются вентиляторы. Чистые ли радиаторы. Надо всё проверять.
    А с турбиной и колпачками потом разберётесь.
    С утра и при перегазовке дыма нет. Владею авто пол года по термостату не ясно меняли его или нет. скорей всего для надежности нужно сменить(буду заказывать). Радиаторы визуально чистые.По включению вентиляторов пока не понятен алгоритм включения. Если знаете подскажите на какой температуре должен включаться первый и на первой скорости и когда режим максимум.Такое ощущение что не всегда вентиляторы срабатывают, в нужное время, может это причина не корректной работы датчика или реле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •