Детонация - это ошибка следствия ,а не причина .. Формально она относится к разряду информационных ошибок , нужно искать причину такого сгорания в цилиндре .Как выглядят свечи если положить в ряд?
Изначально давить на газ не надо )) Если есть это"после того как машина постоит ночь или долгое время когда заводишь работает как запорожец! обороты прыгают,вся пердит,дергается" то не стоит думать что в движении изменится что либо в лучшую сторону ,по крайней мере пока мотор не прогреется , но этого момента лучше дождаться ,по моему мнению , на месте ))
Что нужно сделать -подключить ЛЮБОЙ тестер во ВРЕМЯ прогрева и ..
а) опросить неисправности
б) посмотреть параметры системы такой неравномерной работы по результатам ..
Не так много причин такого явления обобщу ..
1) Банальные пропуски зажигания из за загрязнения форсунок или выхода из строя системы зажигания
2) Проблемы с положением распределительного (ых) валов из за работы фазорегулятора(ов) (разумеется там где они есть ))
3) Низкое избыточное давление в цилиндрах (компрессия) ,при прогреве восстанавливается -самое неприятное ,что этот процесс нельзя увидеть на современных ДВС ,никаких страшных задиров на этих блоках видно не будет (на той стадии когда с прогревом все проходит )) ,так могут вести себя и кольца ..
Резюме : Надо подключить прибор и запустить холодный ДВС ..))