Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Так с механикой не бывает .. Если опираешься только на показание индикатора температуры , то ,к примеру , ТТ -клубни могут рассказать тебе о несовершенстве комбинации приборов ..)) А если серьезно , температуру нужно проверять либо по климату (секция именно c G62 ) ,либо по прибору..так будет правильней .. Система охлаждения на этом моторе очень простая и термостат ,и наос ОЖ легко проверяются и ведут себя адекватно обычно ..Т.е. если перегрев то он есть всегда )) А вот работа вентиляторов НАОБОРОТ не по человечески сделана ((,начни с осмотра гнезда предохранителя над АКБ -больной место ..
да начну проверку с электроники управления вентиляторов(нет ли где то окислов и плохого контакта)
А что с предохранителями как правило происходит? о которых идет речь
И интересен вопрос по блоку управления вентиляторами. где расположен и часто ли выделывается?