
Сообщение от
Denis Turbo Union
Ну если интересно расскажу ,поскольку точно такие же вопросы задавал в 2000 г .. Дело в том ,что общая черта электроники практически всех поперечных моторов заключается в том ,что управление на вентиляторы охлаждения выполнено через отдельно стоящий ЭБУ вентиляторов куда включено управление и муфтой компрессора кондиционера .. На продольных моторах такого безобразия нет )) Так вот ПИТАНИЕ всего блока вентиляторов выполнено через этот блок и проходит через предохранитель 30 А над АКБ (там же где ЭБУ АБС и откачивающего насоса АБС) , да вот контакт в этой площадке ваыполнен не по человечески ,в виде гильотины ,разумеется ,поскольку вентиляторы задействуются практически всегда ,это место греется вплоть до расплавления этой площадки ..Замена этой площадки и на Ауди (ТТ) и на Гольфе ,и на Шкоде явление вполне обычное , обычно это место (данный предохранитель) просто выносят на отдельный бокс предохранитель с полноценными контактами по площади (и это правильно ,хоть и колхозно выглядит)) ... Все ньюансы работы вентиляторов можно пояснить по схеме , но есть непреложная истина при включении компрессора кондиционера (разумеется нужно создать условия для этого процесса) независимо от температуры ДВС -включается первая скорость ОБОИХ вентиляторов ,так проверяется их работоспособность .Проверь для начала ..