Показано с 11 по 13 из 13

Тема: AGU температура и турба

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Тур 2001
    Год выпуска
    Кр
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    золотистый
    Сообщений
    10

    По умолчанию AGU температура и турба

    Прошу подсказки у знающих по мотору 1.8 Т
    Сегодня приключилась такая ситуация еду вечером домой,движение плотное, разок провалил педаль 2я до 5500 об.. затем 3мин. спокойной езды и стал в пробку, замечаю что начинает расти температура доходит примерно до 108-110 по прибору на панели, начинаю переживать включаю климат, услышал как включился компрессор, и температура пошла вниз. Все это происходит в пробке, с режимом 3метра в минуту. В зеркало замечаю что при трогание идет синий дым с выхлопа,деваться некуда еду с потоком, после продвижения сложного участка (15 мин) выезжаю на прямую постепенно разгоняюсь дыма нет и далее уже он не появляется и при трогании, и потом при перегазовке с холостых.Я так понимаю дым это результат высокой температуры и через втулки турбины начало кидать масло т.е. ремонт турбы близок Кто знает подскажите по этому моменту. И второй вопрос возможные причины поднятия температуры где начинать искать датчики? контакты? почему не сработал вовремя датчик.
    Последний раз редактировалось YURA123; 21.10.2016 в 20:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •