Трудный вопрос ((Направляющие тут не причем .. Когда закисают направляющие скобы (или выработка в в самой скобе перекашивает механизм ) , в однопоршневой тормозной системе внешняя колодка ослабляет давление ,а внутренняя по действием непосредственно поршня суппорта продолжает изнашиваться , бывает неравномерность связана с особенностями многорычажной подвески ,когда одна внутренняя тормозная колодка изнашивается быстрее другой (б5 ,а6 и.т.д ) , но в любом случае процесс износа внутренней идет быстрее (отсюда часто владельцы попадают на тормозные диски -с внешней стороны все хорошо же))..В твоем случае очень большая разница ,в явном диссонансе идет .. Профилактику направляющих , и обновить смазку под пыльники суппортов по моему сделать все равно нужно сделать .. Дальше понаблюдать как будет вести себя новый комплект колодок ...