ATE однозначно отпадают, по цене выше оригинала и в продаже их нет! А чем TRW так хороши? У меня в свое время был Renault Symbol. Там с завода были Textar. Тормозная система TRW. Поменял их на колодки TRW и стало заметно хуже тормозить. Не знаю.. Может кто напишет что ставили себе колодки TRW после оригинала и разницы никакой.. Тогда может и рассмотрю этот вариант.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
Использую только ТРВ, на треке эти колодки ведут себя не хуже своих спортивны братьев HAWK и им подобных. Ресурс у ТРВ больше, температурный режим выше всяких похвал. Что еще нужно от колодок?
А вот всякие гирлинги, техстары и минтексы в топку. ИМХО
Катал на ЮРИДах, в принципе тоже ничего плохого.
АТЕ не люблю из-за пыльности. Много грязи от них. Зато термостабильные очень, но и изнашиваются больше.
Белка REVO st.1 DSGовина
Откатал на родных с завода около 40 тыс., стояли ТРВ. Поставил тот же ТРВ, разницы при торможении не заметил. Был период слегка поскрипывали, но не долго, пару недель. Сейчас пробег 93 тыс., тысяч на 5-7 еще хватит. БОльший пробег на втором комплекте колодок связываю с некоторым изменением манеры езды, обычно бывает наоборот, второй комплект живет меньше.