Здравствуйте Амет. Скажите на 1й передаче и на последующих передачах до 3000 об машина едет как на стоке, после 3000 об начинается значительная прибавка мощности и момента. Получается, что программа рево начинает работать после 2500-3000 об а до этих оборотов стоковые настройки?
И ещё как меняется температура на выпуске по сравнению со стоком?
Если речь о кузове А7, то авто выходит на избыточный наддув в районе 2000-2200 об\мин, но делает это плавно, сделано это для того чтобы беречь коробку и сцепление.
Конкретно на первой передаче авто не может физически "раздуться" на низких оборотах, это уже физика и программно это не исправить.
ЕГТ немногим более 900 градусов в пике, против ~1000 в стоке, благодаря обогащенной смеси в мощностных режимах.
Получается рево полезней для здоровья авто чем стоковая прошивка??
Турбинка дует сильней - от этого ее ресурса точно больше не становится.
А7 1,8 мкпп производства декабрь 2014года. На таком автомобиле турбина какой ревизии она чип потянет?