-
Рокот выхлопной системы на определенных оборотах
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу помощи в решении моей проблемы с выхлопной системой.
Проблема следующая: при наборе скорости, на оборотах в пределах 2500-3000 появляется резкий резанирующе-пердящий звук выхлопа. Как только стрелка переходит отметку в 3000 об., звук пропадает и остается нормальный звук работающего выхлопа. Звук появляется на каждой передаче и, соответственно, с ростом скорости он становится все более навязчивый и раздражающий. К примеру на 5-й передаче он появляется на скорости от 85 до 90 км/ч и потом пропадает. Двигатель AKL 1.6
Напишу небольшую предисторию, что делалось и как такое получилось)
Началось все с замены штанов с катализатором в сборе на неоригинал (зачем я это сделал умолчу..); потом все было более менее ровно, машина ездила, что-то немного секло и попердывало, но это было ненавязчиво и некритично. Затем начало пердеть все сильнее и сильнее, особенно при прогреве и к лету стала работать как старый дизель. О гофрах я изначально не подумал и решил заменить резонатор и задний глушитель. Естественно замена не помогла и я поехал в сервис по выхлопным системам. Сказали, что скорее всего где-то треснул коллектор и из него сечет, особенно на холодную. Я поехал к другим ребятам. Там сказали, что прогорели гофры и что вообще о треснутых коллекторах на AKL ни когда не слышали). Оказались действительно гофры ( одна из них треснула у основания) и машина стала работать тише (мелкий пердеж все равно не исчез) но не тут то было. После замены гофр и появился этот звук в зависимости от оборотов. Я стал производить манипуляции со старыми частями выхлопной. Менял резонатор и глушитель в разных вариациях, но кардинально ни чего не поменялось.
Сейчас мысль только одна - вырезать нафиг этот левый катализатор...
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума