Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ошибки датчика распредвала

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию Ошибки датчика распредвала

    Здравствуйте!

    Неделю назад загорелся Check engine. Считал ошибки, получил вот что:

    Chassis Type: 1U - Skoda Octavia I
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    VIN: XW8DL41U2AK009293 Mileage: 78710km/48908miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
    Part No: 06A 906 032 SG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0010
    Coding: 11500
    Shop #: WSC 66565
    VCID: 75EBFF0D4FDA171
    XW8DL41U2AK009293 SKZ7Z0I5617355

    3 Faults Found:
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 - 35-10 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent (заданное значение запаздывания не достигнуто - время от времени)
    16727 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 - 35-10 - Signal too High - Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала - время от времени)
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G2
    P1340 - 35-10 - Incor. Correlation - Intermittent (датчик положения распредвала / датчик скорости двигателя - неверная корелляция - время от времени)
    Readiness: 0000 0000

    Не подскажете какие могут быть причины? Глючит датчик положения распредвала? Или что-то более серьёзное? Такого сочетания ошибок в инете не нашёл, но судя по отдельно встречающимся ошибкам возможности такие:
    1) датчик
    2) натяжитель ремня ГРМ
    3) у кого-то дело было в изношенных опорах распредвалов (но у него пробег был 180 тыщ, а у меня меньше 79 тыщ, если предыдущий хозяин не скручивал

    По ощущениям машина едет как и раньше - никаких нареканий, никаких посторонних призвуков в работе двигателя.


  2. #2
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    1)Снять крышку и проверить натяжение ремня и состояние зубьев ремня .
    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )
    3)При проверке меток в случае нормального положения по ремню ГРМ( а шпонку звезды распред /колен .вала тоже бывает срубает) ,снять клапанную крышку и проверить положение ЦЕПИ и состояние зубьев распред.валов..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )
    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 - 35-10 - Signal too High - Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала - время от времени)

  4. #4
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NFSShiftForever Посмотреть сообщение
    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 - 35-10 - Signal too High - Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала - время от времени)
    Нет ..В данном моторе высокий уровень сигнал идентифицируется ЭБУ не верно ,он путает смещение сигнала и непосредственно амплитуду .. Конечно можно открутить два болта корпуса датчика и проверить положение и фиксацию ротора ,бывает и срезают фиксирующий ус при не верной установке ,но это редкость
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за советы. На выходных гляну что там творится. :)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Cкинул верхнюю защиту ремня ГРМ. Ремень без трещин, зубцы целые. Выставил по меткам распредвала ВМТ, скинул ремень вспомогательного оборудования (мешал посмотреть метки ВМТ коленвала). Метки и там и там вроде совпадают.

    На сколько точно они должны совпадать? +- 1-2мм нормально?

    А то до меток коленвала далеко точно не увидишь сверху. Разве что привязать телефон к палке включить на запись видео и опустить его туда.
    Выкрутил датчик, притащил домой. Подключил +5 В и резик 1.5 кОм от +5 В к выходу датчика. Когда между датчиком и магнитом пилку для ногтей вставляешь сигнал меняется. Изменения от 0 до 5 В. Так что датчик работает.
    Х.з. что ещё может быть. Цепь между распредвалами? Так она железная, растянуться вроде не может. Тем более машина не старая, всего 78 тыщ прошла.

    Пойду ещё напряжение на разъёме датчика померяю - есть там 5 В или нет. Сниму метки ВМТ коленвала на видео телефоном чтоб поточнее совпадение глянуть. Сброшу ошибки, посмотрим вылезут ли опять.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Позвонил однокласснику, который ремонтом движков занимается. Говорит бывает что датчик Холла когда холодный нормально работает а когда нагревается (от двигателя) его начинает колбасить. Чтобы это проверить надо стереть ошибки и дать движку прогреться на оборотах ниже 1800. Если после нагрева опять будут ошибки, значит менять датчик.

    Ещё одна возможность - неисправность гидронатяжителя цепи. Эта зараза помимо натяжения ещё и регулирует фазы газораспределения. И типа на низких оборотах он, только натягивает цепь а на высоких начинает как-то выпендриваться чтобы поменять фазы газораспределения. И если он неисправен, то цепь он натягивает, но фазы газораспределения на высоких оборотах не регулирует и тогда тоже такие ошибки пойдут. В нём тупо может закоксоваться какая-то сеточка. Это проверяется стиранием ошибок а потом раскручиванием движка до 3000-3500 оборотов. Если до прогазовок ошибок нет, а после появились, значит это гидронатяжитель цепи.

    Вот такая вот фигня.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Погуглил я про гидронатяжитель цепи. Смена фаз там управляется при помощи электромагнитного клапана (N205). Клапан подсоединён к блоку управления двигателем и через 10А-предохранитель (S234) к +12В. Будет смешно что весь этот геморой из-за сгоревшего предохранителя.
    Последний раз редактировалось NFSShiftForever; 20.11.2016 в 02:08.

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    1) Проверять нужно не метки ремня ГРМ ,а метки ремня и положение цепи (те самые 16 роликов между звездами распред.валов)
    2) По датчику Холла все сделал верно ,форма сигнала при прохождения границы "окна" прямоугольная ,сигнал простой ,разумеется для датчика Холла всегда нужно опорное напряжение в отличии от простого индуктивного датчика (ДПКВ ,АБС на старых машинах и т.д. ),т.е. не вижу причин заниматься датчиком ,для проверки теплового расширения вполне можно нагреть немного корпус самого датчика НО ,после пункта 1 в программе.
    3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
    Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
    Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )
    Почему сразу повеситься? Вероятность сгорания предохранителя мала. Если он сгорит и перестанет работать изменение фаз газораспределения ничего страшного не случится - чуть меньше мощность на высоких оборотах будет и может повыше расход топлива. Некоторые даже вместо натяжителя с изменением фаз газораспределения (с N205) ставят натяжитель без него, он раза в 3 дешевле даже в оригинале. Только на высоких оборотах они получают ошибки как у меня, если не перепрошьют мозги прошивкой с отключенной регулировкой фаз газораспределения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •