Крышку не ломай, Грей еще феном! Должна отойти...
Крышку не ломай, Грей еще феном! Должна отойти...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
вангую...утром придешь, она и отойдет, даже в нетеплом боксе.)) несколько раз такое проходил.
...главное все грабли подальше убрать от авто - побрызгав "солдатик" силиконом ( чтобы ещё раз не наступить ).
многие новобранцы задавались этим вопромом ...есть тут такой alexiv(модератор) - темы и посты тусует и компактно утрамбовывает по ранжиру ( я просто для сведения - вдруг удивишся потом).Сообщение от Sergey_m
Думаю твоя окажется в теме "Вопрос-Ответ по А7", ибо всё слишком очевидно, шоб растягивать обсуждение на многие десятки страниц, вспоминая опыт минувших лет, истории из гаража и т.д. и т.п....
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.11.2016 в 21:54.
Нее, прорицатель из тебя не получился) ну может в этот раз) не отошла, не утром, не к вечеру....
Но отогреть получилось, как и обещал рассказываю. Так как греть саму крышку не было смысла, нужно было подать каким то образом воздух внутрь что бы отогреть саму кнопку.
Нашел на работе вот такой рукавчик, упаковка от картриджа для лазерного принтера
P_20161117_090004.jpgP_20161117_090129.jpg
Бывает нескольких видов, глянцевый из толстого целлофана, этот не подходит, плавиться. Второй матовый материал больше бумагу напоминает, этот подойдет, можно вообще взять бумажный пакет подходящего размера.
Один конец одеваем на фен
P_20161117_181316.jpg
Второй толкаем в зазор между лючком и крылом
P_20161117_183428.jpgP_20161117_183725.jpg
Минут 10, и кнопка отогрелась
P_20161117_184406.jpg
Фен лучше включать на минимальный нагрев, т.к. с таким пережатым выходом можно перегреть и сжечь нагревательный элемент, или краску попортить на машине
Последний раз редактировалось Sergey_m; 17.11.2016 в 17:26.
Вообщем все повторилось еще два раза, первый после мойки, хотя все там продували и силиконом я обработал, но правда все таки открылась после нескольних десятков тычков. А второй раз опять же после мокрого снега шел тут на днях, на этот раз хорошо прихватило пришлось с утра феном орудовать. Вообщем крайне неудачная конструкция фиксатора, в городе еще ладно хотя тоже приятного мало, а если куда нибудь далеко поедешь таскать фен с собой повсюду что ли.....
1) пролей фиксатор силиконом ( нажимая и отжимая его пальцем при этом)
2) сразу после того как выехал с мойки ( с их бокса) на улицу в мороз - открой этот лючок и постой минут 2-5 на морозе ( или едь так) с НЕ защёлкнутым лючком ( т.е. есть зазор).
Потом защёлкни ( убрав лёд с периметра лючка).
Остатки воды по периметру лючка полностью вымерзают ( их можно удалить в виде льда) и ты никогда ( никогда) не столкнёшся более с НЕ открывающимся лючком бензобака.
Только так поступаю + двери открываю с той же целью - проблем вообще ноль с этим делом![]()
Пусть тема едет к замерзшему омывателю. Суть проблемы ясна как божий день. Зима.
Пора и этой теме оживать http://www.octavia-club.ru/f/A7/2659...eite-zhidkost/
Последний раз редактировалось alexiv; 17.11.2016 в 11:14.
Ха, температура на улице -10 и бачок отмёрз, брызгает :). А в -17 был замёрзший :).
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.