Позвонил однокласснику, который ремонтом движков занимается. Говорит бывает что датчик Холла когда холодный нормально работает а когда нагревается (от двигателя) его начинает колбасить. Чтобы это проверить надо стереть ошибки и дать движку прогреться на оборотах ниже 1800. Если после нагрева опять будут ошибки, значит менять датчик.

Ещё одна возможность - неисправность гидронатяжителя цепи. Эта зараза помимо натяжения ещё и регулирует фазы газораспределения. И типа на низких оборотах он, только натягивает цепь а на высоких начинает как-то выпендриваться чтобы поменять фазы газораспределения. И если он неисправен, то цепь он натягивает, но фазы газораспределения на высоких оборотах не регулирует и тогда тоже такие ошибки пойдут. В нём тупо может закоксоваться какая-то сеточка. Это проверяется стиранием ошибок а потом раскручиванием движка до 3000-3500 оборотов. Если до прогазовок ошибок нет, а после появились, значит это гидронатяжитель цепи.

Вот такая вот фигня.