Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )
Почему сразу повеситься? Вероятность сгорания предохранителя мала. Если он сгорит и перестанет работать изменение фаз газораспределения ничего страшного не случится - чуть меньше мощность на высоких оборотах будет и может повыше расход топлива. Некоторые даже вместо натяжителя с изменением фаз газораспределения (с N205) ставят натяжитель без него, он раза в 3 дешевле даже в оригинале. Только на высоких оборотах они получают ошибки как у меня, если не перепрошьют мозги прошивкой с отключенной регулировкой фаз газораспределения.