Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
Из этого потока сознания ясно только одно:

А7 берут именно из-за багажника.
Никаких иных аргументов тут нет перечитайте, если не верите))

За семейный седан прекрасно подойдёт и джетта)), не? Тем более она действительно седан; и у не есть жирный + это независимая задняя подвеска.
Понятно, что семейные люди это не оценят - но как факт она есть.

Поэтому, отвечая на вопрос в шапке темы - НЕ БРАТЬ.
можно взять ту же джетту,- если вам не нравится йети- возможно, ещё и год гарантии в подарок.

Посмотрим продажи в конце года.
Вы мне по существу объясните, какие преимущества топовая джета за 1.5кк имеет перед топовой октавией за 1.7кк? Двигатель, багажник, большее место в салоне, более приятный вид салона и внешний вид авто, больше опций. Всё это на стороне октавий, если же вы сравниваете только медиум или лоу комплектаций то большая просьба, уточните сей момент. Что-то атмосфера у вас ребят накаляется, зря вы это ибо смешно, сидят владельцы октавий и конфликтуют друг с другом. Год гарантии да выгода в 200к но при этом она и ощутимо хуже на эти 200к, джета не конкурент в моей ситуации, йети тоже. Вот если бы вышла новая йети на базе тигуана, вот это было бы очень интересно. Имхо. Банальный вопрос, почему не взяли йети?