Тут где-то обсуждалось неоднократно, за какое время у кого и как прогревается. От туда выводы и делаю. Тем более, что на 1.4т есть прошивка для более быстрого прогрева. Возможно без неё разница действительно существенная, но мне этого знать не дано, у меня прошивка с завода.Ага, так же как и динамика, внушают себе владельцы 1,4 :)
Если двигатель прогрет до 90 градусов, то в салоне Ташкент.
Но проблема заключается в том, как прогреть этот двигатель. С выключенным климатроником прогреть реально и это происходит довольно быстро, особенно в движении. Но если включить климатроник, то двигатель начинает резко остывать. Стрелка температуры начинает падать влево даже на ходу! И это при -5 за бортом. Перед радиатором картонка и автоодеяло под капотом.
Поэтому варианта 2 - греть только машину и ездить без отопления в шапке и пуховике или с отоплением, но в хронически недогретой машине, т.к. чтобы ее раскочегарить до 90 градусов надо кататься минут 40.
Езжу уже 5-ю зиму, такого не было. Остывала только в -40 за бортом и то на стоянке. Что-то стало хуже, а что не знаю. Грешил на термостат, но радиатор холодный, следовательно, он закрыт.
Последний раз редактировалось Raptor; 15.11.2016 в 07:48.
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
у меня 1,4 tsi греется оч. долго.. обдув лобового никакой.. без кондеяя потеет все..
У меня 1.4 не испытываю особой проблемы с прогревом. Одного раза на автозапуск на 10 минут достаточно. Не забываем включать климат с АС, он как ни странно при минусовой наоборот греет) Машина зашумлена в 3 слоя. Ну и подкапотная шумо-тепло.
Не ну при -35 конечно минут на 20 а то и 30 нужно автозапуск)
1,8 ТСИ, греется ДОЛГО, как ни крути климат. Пробовал и с выключенным климатом греть, и в авто и темп на макс, а вентилятор не выше 3 скорости - реально комфортно, скажем при -15 становится после 15 минут ДВИЖЕНИЯ. На хх греть бесполезно. Минут через 45-час - мне показалось, что ваще ни какие морозы не страшны. Т.е. когда раскочегаришь - сахара, но кочегарится долго.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Котел стоит, если что. Очень не нравится, как запускается тачка после него, мозги "горячие", а масло в моторе и коробке ледяное. Использую его чаще как догреватель, а не как ппп.