Страница 153 из 237 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

  1. #1
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

    Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

    В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
    Флуд не в тему тупо удаляется.

    ( есть другие темы для этого)

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03.

  2. #1521
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Можно списать на обкатку:)Но хз.
    не верующий фома, списывай...


  3. #1522
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    по моему, двигатель должен работать во всех диапазонах
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    но тапка в пол точно не продлит жизнь мотора!
    Так то одно противоречит другому, не?))

  4. #1523
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Так то одно противоречит другому, не?))
    не противоречит, одно дело когда ты постепенно доходишь до высоких оборотов, а другое когда ты резко топаешь!
    ERYO likes this.

  5. #1524
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Можно списать на обкатку:)Но хз.
    Данет,обкатка то уже пройдена.

  6. #1525
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Че то уже неск владельцев 2016 г.в. говорят о расходе масла. Мож ваг опять что нахимичил со всякими ревизиями отдельных частей мотора?

  7. #1526
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Можно списать на обкатку:)
    Имеешь ввиду неправильную?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #1527
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    не противоречит, одно дело когда ты постепенно доходишь до высоких оборотов, а другое когда ты резко топаешь!
    Если с низов - согласен. Со средних оборотов и выше - не вижу ничего вредного от нажатия в пол. Если ошибаюсь - просветите.

  9. #1528
    Гонщик Аватар для Dnvitas
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ!
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Как мне кажется пресловутый "затуп" педали газа как раз и связан не только с желанием ограничить вредный выхлоп, но и исключить ударную нагрузку на механизмы. Поэтому даже газ в пол - это расчетная нагрузка. Или у кого-то поршня от этого разваливались, или валы? Даже чипованые машины вроде как еще ездят, не сыпятся в труху, хотя момент на них поднимают с 250 до 320-370 Нм, а это как минимум от 28% (причем на ауди вроде в стоке 320 НМ на 1.8. По крайней мере в мурзилках по мотору 1.8 ген.3 график нарисован 320нм, правда падает он с 3750об., на 5000об. остается 250 момента, к 6000 об. остается 200 момента) ), т.е. в стоке в мотор заложена прочность, как минимум на 30% превышающая максимальные нагрузки. Ну а в жизни ограничили на 250 нм. для dsg. Разница в постепенном разгоне и тапка в пол в том, что при постепенном разгоне используется MPI впрыск топлива, а при тапке в пол (начиная с 1500об) DI 3-х кратный впрыск топлива, который после 5000 об. сменяется на DI 2-х кратный впрыск и в итоге после 6000 об. ограничивается DI 1-кратным впрыском.

    Если не прав - поправьте.

    My point - иногда давать мотору просраться до отсечки, это только полезно. Причем и для атмосферников тоже правило, давал изредка жару, крутил до отсечки, а мотор и масла не ел и нагара не было и уже на вторую сотню тысяч км. ушел двигун вообще без проблем.
    skodovodoff likes this.

  10. #1529
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если с низов - согласен. Со средних оборотов и выше - не вижу ничего вредного от нажатия в пол. Если ошибаюсь - просветите.
    2000 оборотов, для вас это средние или низкие обороты?

  11. #1530
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    2000 оборотов, для вас это средние или низкие обороты?
    Для авто с ДСГ - это обороты при которых уже происходит переключение. А если судить, что машина едет на 1500, то 2000 это даже высокие обороты. По факту - с дсг вообще париться о оборотах и о нажатии не имеет смысла. Ибо нажал посильнее - переключилась она на пониженную и получил ты обороты повыше, и разгоняй скоко влезет. Причём и обороты и понижение зависит от того, как резко и сколько ты нажал.
    Другое дело, ехать на механике на 2000 оборотах и нажать тапку в пол - это да, это не есть хорошо, ибо для такого случая это низкие обороты, но и то, смотря на какой передаче едешь. Если это 2-3 передача, то с 2000 оборотов машина стрельнет без труда, соответственно и для двигателя не трудно, а если это 5-6 передача то двигатель испытает нагрузку при раскручивании с 2000 оборотов. Поэтому, на механике, имхо, для норм выстреливаний поддерживать как минимум 2500-3000 оборотов.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •