Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Сегодня утром катался по Балашихи (ближнее замкадье Восток носовиха), утром выехал вообще как на санях скользко пипец после вчерашнего похоладания и снегопада.(бридж врх липа), дороги немного почищенные но не обработанные - раскатали в лед. Ну так и плелся со всеми 30-40, много аварий, девица передо мной не смогла затормозить и долбанулась в ставшего на поворот и ее на обочину вынесло, причем на небольшой скорости. По троганию и управлению все очень хорошо и прогнозируемо, ну а тормозит с абс пипец на голом льду. Мне чуть в зад чувак на сфетофоре не вьехал видно забылся, смотрю несет на меня и рулем крутит, хорошо на обочину он сумел выскочить, открыл окно посмеялись, у него нордман5. Короче в этом году уже второй раз на дороге дикий лед, уж не знаю за последние зимы чета давненько такого не было. Короче на такой дороге максимум внимания, осторожности и держать дистанцию с запасом не важно на какой резине, носит всех. Обратно часа через два ехал, уже песком с солью посыпали, доехал без экстрима. Вцелом резина супер - гребет по снегу, рулится, разгон и торможение на асфальте как на лете, единственное повторюсь на голом льду нужно осторожнее.
ПыСы тум меня удивляют тесты что по асфальту шипы лучше тормозят. Я в этом году в конце октября пока не было снега покатал свои гисловед нф 100 и потом поменял их на бриджи врх. И разница в торможении по асфальту на шипах заметно хуже как и разгон,управляемость и курсовая, хотя у нф100 90 шипов и она более городская и асфальтовая.
Спасибо за отзыв! После атских морозов отпишись еще!(если будут)
Вот так... перед балашихинским льдом даже нано технологии пасуют...
(Эт к слову, комментировать не надо)
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
GNF 100 кстати неплохо томощит на асфальте... Неужели бридж ваш лучше?
Второй вопрос: если у вас там лед часто бывает,- почему решили поменять шип на еешип?
Спасибо.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здесь все гораздо сложнее. Очень важна температура воздуха, при -15 шипованная резина может быть даже эффективней на асфальте чем липучка (состав резины разный), при +5 наверное лучше будет липучка. Многое еще зависит от производителя. А еще больше зависит от того кто сидит за рулем))
Да на сухом и мокром асфальте заметно лучше, я когда в этом сезоне обул нф 100 а манеру езды поменять забыл, то чуть не вьехал в зад на светофоре (тормозил как на летних в последний момент), на бриджах такого нет, проблем не испытываю после летних мишленов ПС3 (кстати очень ими доволен и по суху и особенно по мокрому, купил сразу по выезду из салона, когда забрал машину, с завода стояли нексен какие то, вроде про ним пишут хорошо но решил взять нормальную резину)
Почему взял липу, да потому что в основном зимой езжу не далее 30 км от мкада и везде обработанный асфальт, если не брать такие сюрпризы как сегодняшний, да и то осторожно можно ездить даже в таких условиях, причем в движении разницы после шипов не ощущаю, дорогу держит хорошо. А вот на шипах по асфальту мне не комфортно и ехать и слушать их.
Всё лето 2015 проездил на старой липучке Nokian Hakkapeliitta R, которую решил добить и выбросить, но так и не получилось. Несмотря на трассовые пробеги по 1000-1500км и жару +30, по окончании сезона четко был виден индикатор 4. И рулилась и тормозила вполне себе нормально. Так что читать про плохие показатели при нулевой температуре просто смешно.![]()
Опыт на нешипованном Бридже WS50 у меня был короток, продал их после первой зимы и забыл как страшный сон. Но у меня и условия не такие как в МО. Впрочем, как они ездят по чистому асфальту мне тоже не понравилось, одним словом можно выразиться - сопли. Поэтому и хочу прикупить себе для весны и осени нешиповки европейского типа для езды по асфальту, иногда с редкими и необильными снегопадами в это время года.
Вот так у нас пол зимы, причем черный - это не асфальт, видно как лед блестит в отражении фар встречных машин, температура за бортом -25:
https://youtu.be/2tPPjrLO3OM
Последний раз редактировалось Aksej; 29.11.2016 в 16:33.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16