Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
1). Автор вопроса ответил, что помогло выгнать воздух.
2). Вы в курсе что такое закипание и что при этом происходит, и что такое близко к закипанию. Разница есть?
3). У меня винт срабатывает при 107-108гр ОЖ по диагностическому оборудованию, а не по стрелке. Если у вас в 115, учитывая, что у вас 1.6, и он менее темературный относительно 1.8 - вам пора к од.
Даже 115 - еще до закипания далеко.

А куда давление в системе делось, чтобы все вверх вылезло?
есть категория людей которым что то объяснять бесполезно , вы похоже к ней относитесь , человек ответил что уровень в бачке не изменился , выводы думаю не трудно сделать , на октавии 1.6 я не смотрел тем-ру потому что не интересно как и срабатывание винта может было пару раз при езде в гору в жару ,по поводу 107-108 на трубе евро пять оч интересно ,как и то что авто не закипит без крышки на бачке ,или вы воздух на ходу и с закрытой крышкой выгоняете ?