Ты фсё верно понял из нагугленного.
Когда ты отпускаешь "газ" на определённой скорости ,но при этом и не нажимаешь тормоз - происходит торможение двигателем.Сообщение от dewooo1511
Т.е. сцепления не разомкнуты ( всегла используется только одно) ,а переключение передач происходит автоматичемки вниз при соответствующем падении оборотов.
Если нажимать именно педаль тормоза - обозначенный процесс автоматического переключения вниз ускоряется в разы - до смены "задания" от водителя.
Педаль тормоза в данном случае принимает непосредственное участие ( её положение и динамика падения скорости так же учитывается мехатроном в расчёте предполагаемых действий со сцеплениями и передачами).
Если ты при указанном торможении двигателем ( у тебя имеется некая скорость, но ты не нажимаешь ни одну педаль) дерганёшь ручник, то:
во-первых, спровоцированный занос вызовет предполагаемую реакцию от ESP ( многие её и пытаются отключать ,чтобы"хулиганить" - программно или "предохранитель"но) - и вряд ли что выйдет дельного и красивого из этого "упражнения"
во-вторых, появившаяся лишняя нагрузка на приводные колёса ( зад заблокировался/одёрнулся) может вызвать отключение сцеплений и падение оборотов на ХХ ,с сохранением в этот момент текущей передачи (с последующим включением передачи соответствующей текущей скорости).
Получиться эффект как от прихваченных колодок - любая не штатная перегрузка и сцепления отключаются ( как говориться "до выяснения причин").
Можешь ,конечно, провести эксперимент и убедиться в этом сам.
При N - сцепления расжимаются. Передачи также в положении нейтрали ( ни одна не предвыбрана , в отличии от P,D,R).Сообщение от deawoo1511
Нужно ещё помнить ,что обратно в D нужно включать только после падения оборотов на ХХ
( согласно Инструкции).
Если уж так хочется поэкспериментировать со своей кп - попробуй этот вариант на безопасном участке.
По крайней мере сцепления и кп будут в полной нейтрали ....
Но опять же активированная ESP вряд ли даст красиво дать хвоста.
Плюс есть вероятность ,что в суете ты рано дёрнешь селектор на D из N и при этом ещё "газ" нажмёшь в промежуточных положениях ( что также не допустимо по инструкции во время переключения селектора).
Если осилишь - расскажи как вышло.
Будет интересно.
Уж если вздумал поэкспериментировать - реально лучше на N побалуйся ( и на пустом участке,есессно).Сообщение от daewoo1511
В D можно нарваться на неожиданности ( хотя при любых перегрузках мехатрон обычно отключает сцепления немедленно - та самая знаменитая " потеря тяги" ,которую "рекламировал" ресурс выскочек dsg7.com).
В положении N - сцепления и все передачи ( с помощью вилок перключаться муфты передач) уйдут в нейтраль.
По крайней мере это безопасней для кп.
Только не забудь про необходимость именно оборотов ХХ при вновь переводе из N в D
( см.Инструкцию).
С начало нужно программно сделать возможность отключать ESP - эта штука вряд ли что даст тебе сделать что-то прям эдакое.Сообщение от daewoo1511
А вообще, на режиме S (на пустом участке,есессно) можно тоже не плохо поскользить и помести хвостом даже при срабатывании ESP.
Сам частенько зимой круговые перекрёстки
( когда никого нет,есессно) прохожу в управляемом ESP скольжении.
Скорость побольше даёшь и в поворот резче уходишь - зад срывается в сторону ,но ESP именно вовремя и достаточно красиво одёргивает авто обратно на "рельсы".
Для всех со стороны - ты будто реально на ручнике это сделал.
А на самом деле - ты только руль держишь/доруливаешь.
На ручнике и мкпп конечно угла можно большего завернуть ,но именно побаловаться можно таким способом ( на Sрежиме поскользить).