Показано с 1 по 10 из 35
Like Tree7Likes

Тема: Дать угла/ручника на dsg 7 на снегу или льду без газа. Как относится к этому коробка?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daewoo1511 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, если есть уже подобная тема, но я не нашел.
    Погуглил вопрос, пришел к выводу, что "дрифтить" незя. А именно незя буксовать и особенно буксовать с вывернутыми колесами.
    это будет плохо и сцепе и дифу.........
    Ты фсё верно понял из нагугленного.


    Цитата Сообщение от dewooo1511
    Но никто нигде не пишет, что будет если дать ручника, что бы машину занесло/развернуло на снежной/ледяной дороге, БЕЗ газа!!
    Т.е. разогнался чутка, газ отпустил, чуть руль повернул, ручник.
    Получается пробуксовки нет. Коробка вообще не напрягается. Верно?
    Когда ты отпускаешь "газ" на определённой скорости ,но при этом и не нажимаешь тормоз - происходит торможение двигателем.

    Т.е. сцепления не разомкнуты ( всегла используется только одно) ,а переключение передач происходит автоматичемки вниз при соответствующем падении оборотов.

    Если нажимать именно педаль тормоза - обозначенный процесс автоматического переключения вниз ускоряется в разы - до смены "задания" от водителя.
    Педаль тормоза в данном случае принимает непосредственное участие ( её положение и динамика падения скорости так же учитывается мехатроном в расчёте предполагаемых действий со сцеплениями и передачами).

    Если ты при указанном торможении двигателем ( у тебя имеется некая скорость, но ты не нажимаешь ни одну педаль) дерганёшь ручник, то:

    во-первых, спровоцированный занос вызовет предполагаемую реакцию от ESP ( многие её и пытаются отключать ,чтобы"хулиганить" - программно или "предохранитель"но) - и вряд ли что выйдет дельного и красивого из этого "упражнения"

    во-вторых, появившаяся лишняя нагрузка на приводные колёса ( зад заблокировался/одёрнулся) может вызвать отключение сцеплений и падение оборотов на ХХ ,с сохранением в этот момент текущей передачи (с последующим включением передачи соответствующей текущей скорости).

    Получиться эффект как от прихваченных колодок - любая не штатная перегрузка и сцепления отключаются ( как говориться "до выяснения причин").

    Можешь ,конечно, провести эксперимент и убедиться в этом сам.


    Цитата Сообщение от deawoo1511
    Второй вариант с использованием нейтрали. Разогнался, отпустил газ, кинул в нейтраль, ручник.
    При N - сцепления расжимаются. Передачи также в положении нейтрали ( ни одна не предвыбрана , в отличии от P,D,R).

    Нужно ещё помнить ,что обратно в D нужно включать только после падения оборотов на ХХ
    ( согласно Инструкции).

    Если уж так хочется поэкспериментировать со своей кп - попробуй этот вариант на безопасном участке.

    По крайней мере сцепления и кп будут в полной нейтрали ....
    Но опять же активированная ESP вряд ли даст красиво дать хвоста.

    Плюс есть вероятность ,что в суете ты рано дёрнешь селектор на D из N и при этом ещё "газ" нажмёшь в промежуточных положениях ( что также не допустимо по инструкции во время переключения селектора).

    Если осилишь - расскажи как вышло.
    Будет интересно.



    Цитата Сообщение от daewoo1511
    И еще вопрос. Когда машину развернет на 180 в положении D, ее по инерции понесет назад. Т.е. ехала вперед, развернуло и катится назад. Получается она катится назад в положении D. Если в этот момент не нажимать газ, то что будет, как влияет это на коробку и т.д.? Или лучше кинуть в нейтраль, тогда ей будет по барабану, что она ехала вперед и вдруг резко развернуло и покатилась назад?
    Уж если вздумал поэкспериментировать - реально лучше на N побалуйся ( и на пустом участке,есессно).

    В D можно нарваться на неожиданности ( хотя при любых перегрузках мехатрон обычно отключает сцепления немедленно - та самая знаменитая " потеря тяги" ,которую "рекламировал" ресурс выскочек dsg7.com).

    В положении N - сцепления и все передачи ( с помощью вилок перключаться муфты передач) уйдут в нейтраль.

    По крайней мере это безопасней для кп.
    Только не забудь про необходимость именно оборотов ХХ при вновь переводе из N в D
    ( см.Инструкцию).


    Цитата Сообщение от daewoo1511
    ---
    Да, иногда хочется подурачится)) Хоть и передний привод.
    С начало нужно программно сделать возможность отключать ESP - эта штука вряд ли что даст тебе сделать что-то прям эдакое.



    А вообще, на режиме S (на пустом участке,есессно) можно тоже не плохо поскользить и помести хвостом даже при срабатывании ESP.

    Сам частенько зимой круговые перекрёстки
    ( когда никого нет,есессно) прохожу в управляемом ESP скольжении.


    Скорость побольше даёшь и в поворот резче уходишь - зад срывается в сторону ,но ESP именно вовремя и достаточно красиво одёргивает авто обратно на "рельсы".

    Для всех со стороны - ты будто реально на ручнике это сделал.

    А на самом деле - ты только руль держишь/доруливаешь.

    На ручнике и мкпп конечно угла можно большего завернуть ,но именно побаловаться можно таким способом ( на Sрежиме поскользить).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.12.2016 в 21:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •