Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Zотчаяние и крик души. Рывки при разгоне.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Хм...Я при таких симптомах, описанных автором, начал бы, в первую очередь, с очистки дроссельной заслонки.
    Я считаю, что заменив бензонасос снижения расхода топлива не добьешься. А то, что у чувака на видео расход меньше, так время года, наверное, разное.
    Интересно, а удалив катализатор, Вы перепрошивали ЭБУ? Как поступили с лямбдами?
    Последний раз редактировалось Lelikmv; 26.11.2016 в 15:56.


  2. #12
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Турбированный AGU простенький, у него одна лямбда, это вам не навороченный BFQ. ))

    Flake92, когда надоест бестолку менять исправные детали, как я уже Вам советовал, обратитесь к Базарову, за диагностикой.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour 1.8T 2001 Elegance
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU+FDC01M
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Турбированный AGU простенький, у него одна лямбда, это вам не навороченный BFQ. ))

    Flake92, когда надоест бестолку менять исправные детали, как я уже Вам советовал, обратитесь к Базарову, за диагностикой.
    Исправные будут на запас) все что поменял надо было менять ещё после покупки ну кроме катализатора и бензонасоса.
    Остались: датчик подачи воздуха и катушка. Поменяю отпишусь. Т.к. Менять буду по очереди наверное смогу точно сказать что это.
    Вот интересно на моем моторе целесообразно чистить дроссельные заслонки?

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour 1.8T 2001 Elegance
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU+FDC01M
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Турбированный AGU простенький, у него одна лямбда, это вам не навороченный BFQ. ))

    Flake92, когда надоест бестолку менять исправные детали, как я уже Вам советовал, обратитесь к Базарову, за диагностикой.

    Мдааа не завидую владельцам BFQ...

  5. #15
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Дроссельная заслонка одна, чистится зубной щёткой и какой нибудь пшикалкой (мне так хочется сфотографироваться с человеком которому чистка заслонки помогла хоть в чём то). А вот катушек четыре, и не забывайте про коммутатор. Причин дёрганий может быть с пару десятков. Денег у Вас видимо много, развлекайтесь.


    Первой машиной должны быть жигули...

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка одна, чистится зубной щёткой и какой нибудь пшикалкой (мне так хочется сфотографироваться с человеком которому чистка заслонки помогла хоть в чём то). А вот катушек четыре, и не забывайте про коммутатор. Причин дёрганий может быть с пару десятков. Денег у Вас видимо много, развлекайтесь.


    Первой машиной должны быть жигули...
    ЛУчше только москвич))) Я до сих пор помню первое впечатление после снятия масляного фильтра - камаз мля!!! ))

  7. #17
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Турбированный AGU простенький, у него одна лямбда, это вам не навороченный BFQ. ))

    Flake92, когда надоест бестолку менять исправные детали, как я уже Вам советовал, обратитесь к Базарову, за диагностикой.
    Ну да Сергей специализировался в свое время на 20 клапанниках ... А тут как не крути нужны покатушки ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour 1.8T 2001 Elegance
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU+FDC01M
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка одна, чистится зубной щёткой и какой нибудь пшикалкой (мне так хочется сфотографироваться с человеком которому чистка заслонки помогла хоть в чём то). А вот катушек четыре, и не забывайте про коммутатор. Причин дёрганий может быть с пару десятков. Денег у Вас видимо много, развлекайтесь.


    Первой машиной должны быть жигули...

    Потратил на всё 7-8т единственное купил лишнию катушку ( будет на запас ) так же остался скорее всего рабочий бензонасос.
    ТАК вот проблему решил заменой датчика массового расхода воздуха.
    После всего проделанного машинка просто ураган. Я её даже после покупки такой не видел.
    Поэтому метод "ТЫКА" тоже метод и бог знает сколько бы я отдал в автосервисе если бы не мой родственник - золотые руки который поменял мне всё бесплатно.
    Очень часто читаю здесь рекомендации обратится куда-нить, но начинаю понимать что люди те кто обращаются иногда просто - ленивые.

    Всем спасибо! Без ваших советов было бы сложнее.

  9. #19
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake92 Посмотреть сообщение
    начинаю понимать что люди те кто обращаются иногда просто -
    просто - не имеют золотых но бесплатных родственников ... ))

    Поздравляю с решением проблемы. Не раз слышал что с заменой дмрв машина оживает и даже расход падает. Сам бы с удовольствием подставил новый на пробу, но цена его огорчает.


    А в случае с Базаровым платишь не только за руки и но и за голову.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake92 Посмотреть сообщение
    Потратил на всё 7-8т единственное купил лишнию катушку ( будет на запас ) так же остался скорее всего рабочий бензонасос.
    ТАК вот проблему решил заменой датчика массового расхода воздуха.
    После всего проделанного машинка просто ураган. Я её даже после покупки такой не видел.
    Поэтому метод "ТЫКА" тоже метод и бог знает сколько бы я отдал в автосервисе если бы не мой родственник - золотые руки который поменял мне всё бесплатно.
    Очень часто читаю здесь рекомендации обратится куда-нить, но начинаю понимать что люди те кто обращаются иногда просто - ленивые.

    Всем спасибо! Без ваших советов было бы сложнее.
    Ведь сказал же, попробуй без ДМРВ проехать.... и все сразу встало бы на свои места.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •