Если бы все было так, как вы пишете, этой темы бы просто не возникло. Повезло, значит, ехали в то время, когда уже не сыпало или не лило "как надо". Просто поверьте, на ФФ2 с обогревом лобового, и автономкой (т.е. явно с достаточной энерговооруженностью, все-таки +5КВт в помощь печке), в "неправильную погоду" ехать было просто небезопасно. На А7 я пронаблюдал ровно те же симптомы и не дожидаясь ахтунга заглянул в эту тему. Если ездить активно, рано или поздно сталкиваешься с обмерзанием, подогрев лобового в этой ситуации только поможет убрать часть льда со стекла и превратить его в воду, чтобы она благополучно превратилась опять в лед уже на щетках, которые никто не греет, чтобы щетки опять намазали воды на лобовое. Чуть интенсивнее осадки, и ага, подогрев не спасает. Просто подождите, и вам может повезти с погодой.
P.S. Ехал с дачи аккурат во время "оранжевого предупреждения" в позапрошлые выходные, ночью. Никаких намеков на обмерзание, хотя активно сыпало и подмораживало, обогрева лобового нет (Вебаста есть). Изредка приходилось печку в max ставить, но это по причине того, что в машине знатный парогенератор в виде 60кг собачки ехал, нежный климат А7 пасует перед таким натиском, даже в самом активном своем режиме :) Но это уже отдельная песня.