Vladimir.fin , за наколку с подушкой спасибо, тоже были подозрения на неё ,надо проверить..
Vladimir.fin , за наколку с подушкой спасибо, тоже были подозрения на неё ,надо проверить..
Еще забыл, но стука от этого особого не должно быть - поменял также заднюю подушку (или как там ее назвать). Замечал, при проезде ям (у дома есть две просидки в асфальте), когда два колеса влетают одновременно или через полецейского, рука на рукоятке переключения и чувствую как подпрыгивает даже рычаг, отдает от прыжка мотора. Поменял все подухи на лемфордер. Теперь никаких стуков и отдач в рукоятку. У жены оставил пока, так как мало ездит, но на тех же самых ямках у нее чувствую.
А подуха на кпп издавала жесткие звуки)) после снятия сразу в помойку, так как была убита в овно.
Сгонял на прошлых выходных в Гидравлику на Нагатинской. Протестили машину на выбростенде - неполадок в рейка не выявили. Потом выгнали на улицу, рулем туда-сюда пошатали и пришли к выводу что скрипит левый опорник. Причем мастер сказал что он только начинает умирать и если скрип не доставляет сильного дискомфорта, то можно еще кататься.
Теперь вот думаю, как такое возможно, чтобы в одном сервисе приговорили сразу рейку, а в другом - только опорник? Не хотелось бы думать что в первом случае был тупой развод...
А вот блин никто мне не верил что НЕТ проблем у нас с рейкой. Кому меняли - разводили! Решили проблему - заменили сайлент/опорник, а сказали рейку ремонтировали - разницу в цене сами знаете...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Сейчас тоже грешу на рейку но еще не залез и понимаю что дело ближе к стойкам, погуливает в колейках. К предыдущему посту добавлю, мы с Аркадием общались в начале эксплуатации по поводу рейки, дело в том что подвозил одного сервисмудэна который ехав в машине сказал что рейке конец и это болезнь этих машин, приезжай грит с шестью тыщами я тебе там одну штуку переделаю и ваще забудешь. Пробег на тот момент был тыщ сорок.Аркадий тогда усомнил меня в правдивости слов этого смециалиста. Так вот даже при нынешнем пробеге рейка на самом деле тьфу тьфу тьфу просто в стойки лезть лень вот и придумываю разные разности. Буквально тыщ пять назад был очередной двухтысячный пробег, машина шла рОвно, а ща вот что то забегала. Может и резина может и задние сайлентя помогают, на морозе скукожились. Кстати зад кроме пружин полный сток, перед заменены сайленты и стабы. Пробег 299ткм
УДАЧНАЯ!
05.09.18 - продана. Прошел 433500км БЕГЕМОТ на метане 7М9 7мест продал
Белая А7фл 1.6мкпп
Херасе! Оч сомневаюсь, что у тебя стойки хоть чуть живые. У мну на 110к передние уже нерабочими оказались, хотя залазил я менять опорники. А уж сколько стоек стаба поменяно за 160к пробега...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Последний раз редактировалось Alekyanchenko; 28.11.2016 в 08:15.
У меня тоже был стук. Причем он был и при повороте руля (влево сильнее, вправо слабее) и просто, когда трогаюсь или разгоняюсь. Сначала на сервисе сказали, что это опорный подшипник, поменяли - стук остался. Потом забил на время, а когда менял резину мне в шиномонтаже сказали, что пыльник ШРУСа порван. Купил ШРУС в комплекте, заменил, и стук ушел! ШРУС левый наружный.
Приветствую!
Опорники проверял следующим образом:
Держал пружину за виток рукой, а помощника просил крутить руль.
Если опорный подшипник накрывается, то на пружину и на руку передается вибрация от закусывающего опорника.
Хруст/постукивания при повороте руля на месте издавали именно опорники
Менял их на 90 тысячах.