Турбина дуть должна в районе 0.55-0.6 бар. Воздуха должно быть ~130грамм.
Если как ты пишешь то едет то не едет, может шток актуатора закис?
Если турбе хана, авто во всем диапазоне "не едет", а не рывками.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Думаю да. Но утверждать не буду. Может снизу можно как-то на подъёмнике подлезть.У нас турбина то-находится в жопе мира) но лучше найти человека,или контору кто шарит в турбинах, снять её и проверить на стенде. Тогда точно будет известно, а не гадать. В Москве есть такие конторы-цена проверки тысячи 2-3. Вот снятие/установка турбины в Москве стоит вообще не гуманно. В районе 8-10тыщ.
Последний раз редактировалось vova81; 09.12.2016 в 10:22. Причина: Добавил инфу
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
в нашей Вологде деревне никаких стендов не найдешь) еле еле нашел человека который турбами занимаеться когда она у меня начала свист издавать, он мне совет дал мол удаляй каталик на второй лямбде который и все наладиться, удалив каталик никаких изменений кроме ошибок из за неправильно выточенной обманки не было..