Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    iio
    iio вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Думаю
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKM1980 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет. Что за хрень. Морозы 35 . Машина простояла 5дней. не заводил. надо ехать, вебасто не включается Думал из-за низкого АКБ. Снял зарядил. результат ноль.
    брелок мигает быстро быстро. с кнопки тоже не хочет. В наглую завел авто на холодную и вебасто спокойно запустилась. Нахер нужны такие танцы. Кто подскажет в чем проблема
    Ситуация и у меня один в один. Запускал вебасту с сигнализации: три раза безуспешно. Пришел в машину, попробовал кнопкой с панели. На приборной панели высветилось "низкий заряд АКБ". Тоже пришлось в наглую в -30 заводить с ключа. Завелась сразу, вебасто с заведенным двигателем запустилась.

    Пока запускал вебасту с сигнализации, видел показания напряжения АКБ. В начале было 12,2, после трех попыток упало до 11,8 В.

    Нужно бы разобраться, в чем может быть проблема?...

  2. #2
    iio
    iio вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Думаю
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iio Посмотреть сообщение
    Ситуация и у меня один в один. Запускал вебасту с сигнализации: три раза безуспешно. Пришел в машину, попробовал кнопкой с панели. На приборной панели высветилось "низкий заряд АКБ". Тоже пришлось в наглую в -30 заводить с ключа. Завелась сразу, вебасто с заведенным двигателем запустилась.

    Пока запускал вебасту с сигнализации, видел показания напряжения АКБ. В начале было 12,2, после трех попыток упало до 11,8 В.
    Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.

    Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
    Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.

    Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?

    И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
    Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.

    Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iio Посмотреть сообщение
    Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.

    Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
    Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.

    Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?

    И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
    Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.

    Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".
    Были температуры под -33--35, проблем не испытывал, штатная вэбаста работает.

    Заставьте дилера проверить аккум прибором.

    Про отрубание подогревателя - всё грамотно. Что важнее, подогреть авто и остаться на месте не сумев запустить его из-за просадки аккума? Или же завести машину, пусть и холодную, и поехать куда надо...?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •