Нужно менять интеркулер,он протёрся об обечайку входного устройства.У меня и у моего сына на 24-26тыс км пробега случилась такая неисправность(были заменены по гарантии).А турбина в любом случае очень мало но пропускает масло и оно собирается в нижней точке интеркулера-которая как раз и протёрлась.После замены не забудь подрезать обечайку входного устройства(пластик).Кстати очень распространённая неисправность.
Турбодизель ALH 90 л.с.
Dixon77, спасибо за информацию! Если завтра в сервис не попаду, то им позвоню, "Турбомоторс" то в воскресенье не работают!
Valenta, ну я сам то в любом случае менять не буду, хотя теоретически могу...) и что то не совсем понял где находится "обечайка входного устройства" мне бы фото...и где чего подрезать!
Такой вопрос, ездить то можно так, ниче не накроется??
Ездить можно - ничего не накроется! Причем, я не исключаю, что даже ближайшие тысяч 100. :))
Ну а диагностику сделать у грамотных специалистов - не помешает хотя бы ради собственного спокойствия.
Но при этом, как я уже сказал, совсем не обязательно мчаться к ним немедленно - фатального в Вашей ситуации совершенно ничего нет.
Сними правую решотку на бампере.Увидишь интеркулер.К нему подсоединена квадратная"труба"(вздухоприёмник)по которой наружный воздух попадает к интеркулеру.Он пластмассовый.Обечайка-это та сторона воздуховода которая подсоединена к интеркулеру и очень близко(плотно).Вот она и протирает интеркулер,её нужно обязательно подрезать по месту.Немного сумбурно написал,но я думаю понятно.Интеркулер стоит от 10 тыр.
Не пугайте человека. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3F3023A0
У меня тоже в куллере масло. Пробег 230 т.км. Турба родная. Масло за 3500 км пробега после замены не доливал.
Если с интеркуллера течет, значит в нем дыра, т.е сосет воздух. Тяга должна ухудшится.
у меня была такая же проблемма.оказалось перетерся радиатор интеркулера.пластмассовым кожухом от вибрации перетерся.это болезнь туров как оказалось.итог :замена интеркулера(через exist-5250р+замена у официалов 1400р)замена обязательна т.к. так как при разгоне начинает тупить.и пластмассовый кожух надо обязательно подрезать на пол см.а если турбина накроется то ты узнаешь про это по черному выхлопу.удачи!!!
Привет. У меня аналогичная проблема. Читал, что это болезнь ТУРов 1.8 - патрубок интеркулера и сам интеркулер (протирается) о защиту или о пластик там какой-то. Только купил авто. Пробег 44.000. Проездил без проблем 3.000, после чего у машинки начало капать "с конца". Каждый раз после недолгой стоянки я обнаруживаю от нескольких капель масла до небольшой (с половину купюры) лужицы. Неприятно. Диагностика у официалов показала замену патрубка и интеркулера. Стоимость интеркулера - 11.000 руб. + патрубка 2.500 = 13.500 + работа = 15.000 р. Не подскажете алтернативных вариантов, уважаемые господа шкодоводы?) Ато только купил такую "хвалебную" авто, как начались проблемы
Выше уже писалось об альтернативных вариантах, их масса - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=3F3023A0. заменить можно все свамому, там насложно. Но если не очень хочется возиться или не знаете с какой стороны подступиться, сделать можно в любом сервисе, который вам понравится - особой квалификации и спец. инструмента там не требуется.
А по поводу проблем с авто - так неломающихся автомобилей не бывает в принципе. Майбахи и Роллс-Ройсы тоже иногда требуют ремонта. Не стОит расстраиваться из-за этого, тем более, что проблема не фатальная.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!