Иваныч! ты про этот N249 https://www.drive2.ru/l/6205706/? тут про замену хорошо написано https://www.drive2.ru/l/6319733/
Или все таки про N75 https://www.drive2.ru/l/2640100/, так как проверяли и пишут про 2градуса и косвенную проверку турбы, в статье тож описаны эти 2 гр.. И это не о чем не говорит, при плавном нажатии всегда будет 2гр, надо тапку в пол! И как снимали логи, на месте или на 3 передаче? Скоро вернусь и проверю тест у себя.
Проверил, постоянно 2градуса, при плавном нажатии тоже. Только при тапке в пол прыгает до 96,5, но у меня чип. Проверяют N75 еще как через сопротивление, и снятие трубок что то всасывать должно, не вникал.
И еще б рекомендовал все таки воздух померить. На 1,8 дуть должно не менее 0,6 (1600) в пике, оптимально 0,8, и воздуха не менее 125гр.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.12.2016 в 17:43.
А нельзя ли этот свист\писк записать на телефон в нормальном качестве и скинуть, хотя бы послушать!
А то столько советов уже было, а от ТС никаких толковых ответов и действий!!!
no turbo, no party
Вы меня простите невежду, но такое ощущение что это троллинг откровенный! столько советов уже было, что пол машины обследовать можно!
товарищ moka, Вы начните хотя бы с чего нибудь и сделайте это нормально, без уточнений вроде бы, наверно и т.д.
Мега шкодники Вам посоветовали, проверить все патрубки и соединения, начните с этого! далее друг с компом и отчет с точными цифрами в студию! а дальше будем размышлять!
no turbo, no party