По а7 пока не видел такой темы. Посмотри а5 и соплатформенники, это точно есть. Насколько в курсе кончается заменой замка.
По а7 пока не видел такой темы. Посмотри а5 и соплатформенники, это точно есть. Насколько в курсе кончается заменой замка.
Замок тут не причем, нужно разбираться что отвечает за подачу сигнала на соленоид
Во времена владения Тигуаном была похожая канитель , тока там при переводе селектора а положение Р зажигались все положения АКПП. Ключ не вытаскивался. По гарантии поменяли многофункциональный переключатель( не помню как он там точно называется) стоит на коробке куда приходят тросики. После замены все было ок. Правда они мне сначала селектор поменяли )) .
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Менял уже два раза. И оба - удачно. Никаких проблем со вскрытием брелока и последующей нормальной работой. Может такие батарейки старые были. Даже если тестер покажет три вольта, не факт,что будет работать (сталкивался с часовыми батарейками - вольтаж есть, а стрелка часов едва дергается).
Для каждой батарейки , разное . ставь предел измерения на 10А, не ошибёшся, по крайней мере прибор не сгорит.))), потом уменьшай ,пока ток не " войдёт " в предел измерения.
Главное когда измеряешь ток, ( амперметр имеет маленькое внутренне сопротивление), т.е не увлекайся, ток на протяжении секунд 5-10 не должен уменьшаться, по аналогии с нагрузочной вилкой.Если батарейка не "держит " нагрузку, то это не айс, хотя для ключа это может и проканать, но не надолго.(((