Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: 160 л.с.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Возможно ли как-то вернуть "украденные" 8 л.с.(к примеру, заменой прошивки)? Двигатель CDA.
    Можно даже еще как минимум 30 лошадей и 50 Нм добавить!! Той же прошивкой и без вмешательства в железо.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можно даже еще как минимум 30 лошадей и 50 Нм добавить!! Той же прошивкой и без вмешательства в железо.
    С таким успехом я слечу с гарантии. Или нет? Дело в том, что увидел у человека двигатель cda и 160 сил, логичным стал вопрос:"разница только в прошивках"? И где взять прошивку, как у "вон того парня"?

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    С таким успехом я слечу с гарантии. Или нет? Дело в том, что увидел у человека двигатель cda и 160 сил, логичным стал вопрос:"разница только в прошивках"? И где взять прошивку, как у "вон того парня"?
    Тюнинговые прошивки сейчас и дилеры заливают с полным сохранением гарантийного обслуживания.
    Насчет где взять прошивку, как у "вон того парня" - опять же вопрос исключительно к дилеру, ибо таких тюнинговых программ просто нет, а оригинальные только у дилеров.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Попробуйте вот здесь:http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew
    Кстати, там и мощностной стенд есть.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    В данном случае я возвращаю незаконно-отобранное:)у человека с завода с двигателем cda 160 сил, так чем мой cda хуже?тем более, в ресурсе всех узлов эти 8 сил будут заложены де факто

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    В данном случае я возвращаю незаконно-отобранное:)у человека с завода с двигателем cda 160 сил, так чем мой cda хуже?тем более, в ресурсе всех узлов эти 8 сил будут заложены де факто
    8 кобыл тю-тю... мне сей факт тоже не приятен, но стоит ли овчинка выделки? :)

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    Извините,я хотел у Вас уточнить,а Вы сами эксплуатировали чипованные авто?По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%,а вот про прожорливость Вы не правы...У меня он уменьшился после чиповки на литр,с 15 до 14 литров.
    А говоря про схему "погонял-убил-продал",так ее можно применить и не к чипованному авто.
    Зачастую,люди чипуют авто для того,чтобы чувствовать запас мощности под капотом(к таковым отношу и себя).

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ...По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%...
    А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    А вот по поводу двигателя все гораздо интереснее.
    Дело в том, что есть целые линейки моторов, которые конструктивно практически одинаковы (ну, могут впуск-выпуск отличаться, система питания, наддува, программа управления само-собой и еще кое-что по мелочи). Но базовая часть мотора (головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленвал и т.д.) при этом остаются совершенно одинаковыми, т.е. как раз та часть мотора, которая играет ключевую роль в понятии РЕСУРС.

    И вот эти самые линейки моторов могут очень сильно отличаться по мощности. При этом прирост в лошадиных силах и крутящем моменте может достигаться как раз именно за счет измененной программы управления, системы питания, наддува, реже - впуска-выпуска. И при этом общий ресурс мотора самой форсированной модификации нисколько не отличается от ресурса самого слабого!

    О чем это говорит? О том, что мотор ИЗНАЧАЛЬНО проектируется с учетом его последующей модификации и наращивания мощности. Просто более слабые двигатели появляются в линейке моделей исключительно по соображениям маркетинга и особенностей того или иного рынка.

    Возможно, это утверждение применимо не ко всем без исключения двигателям, но к большинству - это точно.

    Так что тюнинговые программы управления (не экстремальные, разумеется, а стандартные) по большому счету не оказывают влияния на ресурс двигателя (если, конечно, не использовать вновь добавленные лошади и ньютон-метры на всю катушку и в постоянном режиме - например, для уличных гонок).

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!

    в ралли гонщики собирают моторы по 700кобыл и там ресурс неважен его хватает на два заезда и пох на разход там тоже забили

    а чиповка движок не испортит если конечно её никакой нибудь мудак в гараже заливал... на счет движка то что туда суватся нестоит пока двиг не убитый вот когда на гонках накроется движок стуканет и т.д. вот тогда капиталка заодно и можно разточить блок до 2.5 литров...а пока новый да существует правило "не мешай машине работать..."
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •