Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 728 из 1063 ПерваяПервая ... 228628678718726727728729730738778828 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,271 по 7,280 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #7271
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек. Перед командировкой поставил машину в гараж - посмотрел уровень на горячую через 20 минут после того как заглушил - середина рифленки. Приехал через 6 дней, проверяю на холодную - максимум! Проехал 20 км, проверил на горячую - полрифленки, посмотрел на следующее утро на холодную - полрифленки. Собственно какой уровень правильный остается большим вопросом ))


  3. #7272
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Внесу свои 5 копеек. Перед командировкой поставил машину в гараж - посмотрел уровень на горячую через 20 минут после того как заглушил - середина рифленки. Приехал через 6 дней, проверяю на холодную - максимум! Проехал 20 км, проверил на горячую - полрифленки, посмотрел на следующее утро на холодную - полрифленки. Собственно какой уровень правильный остается большим вопросом ))
    какое то Очевидное-невероятное творится))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  4. #7273
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Какой смысл в проверке масла через 20 км?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #7274
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Холодное - горячее...
    Не устали? Один хрен масложора проблему это не решает.
    Наверно на горячую душе приятнее смотреть? Надежда оживает - уровень на том же месте. Душа поёт...
    А не знаете? Щуп на 1,8 по износу при каком пробеге менять надо?
    Этож его сколько раз туда сюда надо гонять, если по 200 мл доливать с расходом по литра на 3..5 тыс км.?
    Наверно вместе с задними колодками? Единственное, что нормально работает?

    Уровень масла в механизмах измеряется и доливается только на холодную - это правило, а контролируется, что в допуске при любом состоянии. Для того и дан разбег на шкале в виде рифленки. Вложение 62918
    Я фигею, дорогая редакция...
    Или при замене вы новое масло тоже подогреваете?
    Деня, ну взрослый человек, а пишешь такую ерунду. Встречный вопрос? А ты масло меняешь на ХОЛОДНОМ движке? Видимо да. А вот я и 99% людей(нормальных) на ГОРЯЧЕМ моторе, после поездки, где температура и движка и масла не меньше 90 градусов. И налив масло как ты говоришь холодное-оно через пару минут станет как минимум-тёплым))
    поэтому именно в ТСЙ я и стал мерить на ГОРЯЧЕМ движке, и если для тебя это новость-разница между холодным движком и горячим по уровню-2-3мм,в бОльшую сторону на горячую. Поэтому чтоб не перелить, я замеряю на горячую-только и всего!
    и что ты докопался до этого мотора, до поршневой, дело все в маслосъёмных кольцах, которые с нашими пробками и интервалами замены масла-тупо коксуются. Все. При чем здесь ВЕСЬ мотор? Мотор отличный, 1.4т до 1.8т очень далеко по динамике.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #7275
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Иваныч, не об этом...
    Опять начали гонять холодное-горячее.
    И понятно, откуда это всё берётся. Зайди в гоголь, задай вопрос. Офигеешь от результата. И по каждой ссылке какой-то "умный" чел рассуждает, что надо проверять уровень на горячем моторе, и о том, как плохо, когда перелив. И ни слова о том, как может быть плохо, когда холодный мотор запускают без масла. И ни одной ссылки на более менее технический источник. Перепост по большей части, с точностью до запятой.
    Я про это. И свято верят, что это так!
    без масла ты никак не заведёшь двиг-ну если только там не лужа под машиной.
    У меня есть знакомые, которые ездят и вообще не смотрят на уровень-вот для таких есть ЖЁЛТАЯ маслёнка. Загорелась-литр бух, поехали дальше. И ездят -как и ты голову не морочат уровнем.
    Вот, наверное Америку тебе открыл)))
    п.с. И не надо по 100500 разу говорить что у них жрет масло, подъедает-но они не парятся. Долили-дальше ездят
    Последний раз редактировалось vova81; 21.12.2016 в 10:37. Причина: Для УНИКУМА Дени-добавил инфу
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7276
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Внесу свои 5 копеек. Перед командировкой поставил машину в гараж - посмотрел уровень на горячую через 20 минут после того как заглушил - середина рифленки. Приехал через 6 дней, проверяю на холодную - максимум! Проехал 20 км, проверил на горячую - полрифленки, посмотрел на следующее утро на холодную - полрифленки. Собственно какой уровень правильный остается большим вопросом ))
    вот где ошибка. 100% кривое место было, где замерял.
    ну серьёзно, взрослые люди-а столько обсуждать мелочь. Я этот уровень за 100.000км пробега замерил 1005000раз и всегда все ОДНО И ТОЖЕ)
    не было у меня таких небылиц
    Aksej likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #7277
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В инструкции указано всего-лишь предупреждение для полнейших ламеров, что некоторые части мотора могут быть горячими, т.к. перед тем, как вынуть щуп указали, надо поставить машину на ровную площадку. А зона В - как раз и есть пределы, где уровень должен быть. Простили задачу до безобразия. Но у нас ведь лёгких путей не ищут...
    Деня, ну задрал уже муйню писать.
    Изучай, если сам найти не в состоянии, читай абзац "Контроль уровня масла":


    12345ы likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #7278
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    не знаю, доводил ли кто до такого уровня, у меня было на машине сестры,на старом моторе. некоторое время пришлось ехать на желтой масленке, и наконец добравшись до магазина, купил масло, хотел переехать в удобное место и долить, так вот и хрен, не завелась машина, горела желтая масленка, и как будто либо искры не было,либо топливо не подавалось. защита от дурака похоже.

  10. #7279
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    не знаю, доводил ли кто до такого уровня, у меня было на машине сестры,на старом моторе. некоторое время пришлось ехать на желтой масленке, и наконец добравшись до магазина, купил масло, хотел переехать в удобное место и долить, так вот и хрен, не завелась машина, горела желтая масленка, и как будто либо искры не было,либо топливо не подавалось. защита от дурака похоже.
    Нет,было так же желтая масленка,и ездил с ней в течении дня пока до магазина не доехал,и останавливался и глушил и снова заводилась.)))
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  11. #7280
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Какой смысл в проверке масла через 20 км?
    Воля случая, непродолжительная поездка вышла, вернулся в гараж проехав 20 км, температура масла когда вернулся была где то 88 градусов
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот где ошибка. 100% кривое место было, где замерял.
    ну серьёзно, взрослые люди-а столько обсуждать мелочь. Я этот уровень за 100.000км пробега замерил 1005000раз и всегда все ОДНО И ТОЖЕ)
    не было у меня таких небылиц
    Всегда проверяю на одном и том же месте в гараже. Не видел бы своими глазами, тоже бы не поверил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •